Игра, которая понравится всем - превью Tomb Raider

Игра, которая понравится всем - превью Tomb Raider


Итак, в геймплее Tomb Raider вы не найдете ни одного откровения. Скорее перед нами целый список отлично проработанных, испробованных публикой и отполированных до блеска деталей. И каждый аспект, который представляет жанр адвенчуры, призван найти себе отдельных представителей аудитории, делая игру увлекательной абсолютно для всех.

К примеру взять ту же концепцию опыта - на борт зовем всех любителей ролевых игр. Беготня, прыжки, сбор тайников - привет любителям платформеров! Прятки, пугалки, ходьба на цыпочках - йоу, стелс! Укрытия, остановки, крутые моменты - фаны шутеров?

И ведь тут есть еще куча разных фишечек, позаимствованных из других игр, в которых они служили важной опорой механике. Инстинкт выживания подсветит в черно-белом фильтре все подсказки даже людям с одной извилиной.

Древо прокачки позволит оторваться на полную катушку любителям самых сложных испытаний. Ну и под конец добавим тренд сезона, который появится во всех крупнейших играх полугодия - Assassin's Creed 3, Far Cry 3, Crysis 3. Да-да, я говорю о добавлении лука.

Основное оружие Лары это лук. Вы обратили внимание на то, что как-минимум 6 ААА-проектов избрали лук главным оружием центрального героя? Это что, прикол такой?

Но все в порядке.


Да, Tomb Raider поражает ваше сердце аккуратно, но глубоко для того, чтобы показать как все это работает вместе в одной куче, да еще и может доставлять удовольствие.

С точки зрения среднестатистического геймера, подверженного стремлению покупать первоклассные игры с дорогим бюджетом, к Tomb Raider попросту невозможно придраться касательно атмосферности, зрелищности и сюжетной линии.

Раз уж нам удалось поиграть в Tomb Raider, а вам нет, то давайте тогда мы просто будем отвечать на ваши вопросы, идет?

Первые проведенные за игрой минуты были демонстрацией того, что успело приключиться с Ларой. Она потерпела крушение корабля, и затем ее на обломках вынесло на берег острова, после того как корабль попал в шторм неподалеку от берегов Японии.

Остров вскоре обнаруживает некое мистическое место, в которое очень захочется отправиться любителям серии Uncharted.

Остров - достаточно опасное место

Дождь с ветром заставляют маленькую фигурку Лары шататься и передвигаться медленно шаг за шагом, но уже через минуту она пытается взобраться на осколок скалы - это ее первое занятие скалолазания в жизни.

Мы видим, что небольшая лагуна, раскинувшаяся снизу от утеса, стала настоящим кладбищем старых кораблей 17 века. Это прямо как Парк юрского периода, только не с динозаврами, а с пиратами.


Игра, которая понравится всем - превью Tomb Raider


Лара оказывается неплохой акробаткой. То, с каким размахом преувеличивали пиар-менеджеры проекта присутствующий на экране реализм, обещая нам чуть ли не корову на льду, которой каждый прыжок удается с трудом, описать словами сложно. Крофт бегает, прыгает, перелетает и забирается не то что с грацией спортсмена, а вообще какого-то суперчеловека.

На самом-то деле перед нами классическая Лара. Но заслуга Crystal Dynamics состоит в том, что они отлично разбавили грациозную гимнастику более аляповатыми движениями, которые придают ощущение того, что их производят в первый раз. По-крайней мере на первом часу почти каждый ее прыжок заканчивается едва ли не падением, и она всегда повисает на кончиках пальцев.

Далее мы проходим по поваленному стволу ели, по обоим краям нас ждет смертоносная бездна, но пройдя препятствие мы задумываемся - а вообще разве возможно упасть, когда у игры такое отличное управление? По-началу кажущееся сложным, оно необычайно интуитивное и удобное.

Тем не менее, если мы падаем, то падаем честно. Мы внезапно можем подскользнуться или пропустить кнопку и хватаемся за голову. Tomb Raider довольно таки сложная игра, которая включена даже не на максимальной сложности (по-крайней мере на время вступительного эпизода). Так что же это получается? Dark Souls что ли еще один?

Ролевые элементы поощряют прокачку


Лара действительно становится опытней с увеличением очков ХР, поскольку их можно тратить на очки навыков и разные аттрибуты базовых показателей.

Одно из наших первых заданий - используя лук, который мы предварительно сняли с висящего на дереве трупа, убить оленя и срезать с него мясо, после чего вернуться в лагерь, чтобы затем еще развести костер и наконец приготовить его.

Игра, которая понравится всем - превью Tomb Raider


Очки опыта, полученные от убийства оленя, заставляют нас поохотиться еще. Только не стоит забывать, что у нас стрел ограниченное количество. Так что нам следует соблюдать баланс между доступным фармингом экспы и другими критериями.

Это не open-world игра.


Нет, это скорее ряд связанных между собой локаций, которые разветвляются словно яблоня. В каждой такой ветке есть огромные пространства для эксплоринга, в некоторых из которых можно даже найти сайд-квесты.


Игра, которая понравится всем - превью Tomb Raider


По пути из первой точки в лагере ко второй точке, мы пролезли в люк с огромным количеством ступеней и попали в темную пещеру, стены которой исписаны кровавыми рисунками, и коридоры которой завалены человеческими останками. Нужно чтобы Лара не потушила факел, переплывая из одного грота в другой, опустив голову под воду.

Чуть позже натыкаемся на медвежий капкан и пока думаем как бы нам его отцепить, на огонек наведываются волки. Феноменальная работа ловушки в одной команде с волками, блин!

Следует небольшая потасовка, во время которой Лара щедро раздает каждому волку по одной стреле в глаз, причем в эффекте слоу-моушена. Но тут внезапно наша демонстрация подходит к концу и мы видим как Лару сажают в темницу, она убегает из нее и последним кадром она устремляется к ближайшему лесу.


  

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.