3d max
Нужно ли представлять самый известный и популярный пакет для трехмерного моделирования? Именно с его помощью создавались персонажи таких игр, как Halo, Max Payne 2 и Prince of Persia: Sands of Time и сотен других.
3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:
* полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и моделей для игр;
* моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS);
* моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения;
* моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов