3D Realms: Дюк «возродится» в ближайшие несколько лет

Игровые новости 3D Realms: Дюк «возродится» в ближайшие несколько лет
Дек 03 2011

Плохи ли дела у 3D Realms? Да что вы – у компании все хорошо. Даже отлично – ни судебные иски со стороны Take-Two, ни увольнения всего девелоперского штата не могут испортить настроение босса 3D Realms Скотта Миллера. Он и его компания борятся за правое дело – враг будет побежден, а бренд Duke Nukem в следующем году начнет на глазах обывателей «возрождаться».
«В ближайшие несколько лет мы займемся возрождением Дюка. Сейчас кипит работа над несколькими Duke Nukem-проектами, все они находятся на разных стадиях разработки и некоторые появятся уже в следующем году. Также мы рассматриваем возможность создания казуальных проектов про Дюка. Плюс, у нас имеются другие «большие» игры во франчайзе Duke Nukem. Почти все они еще не были анонсированы» — то ли хвастался, то ли привычно лукавил и обманывал людей Скотт Миллер, беседуя с работягами журнала Gamesauce.
Казуальный Дюк, газиллион игр? Звучит как неумелое вранье. В том же интервью предводитель ленивцев из 3D Realms заверил, что хоронить Duke Nukem Forever еще рано – проект официально никто не отменял. То же касается недавно всплывшего на поверхность экшена Duke Begins и многострадального фильма про мыщцатого блондина, где даже наметился «прогресс».
У многих возникнет вопрос – на какие шиши живет и поддерживает всю эту груду проектов 3D Realms, которая не выпускала «хитовых» игр уже шесть лет? Да все просто – компания не разбрасывалась деньгами и сколотила неплохое состояние в начале 2000-х годов – скажем, Max Payne принес издательству 30 миллионов долларов чистых роялти (при инвестициях в 2,5 миллиона долларов) и 48 миллионов за счет перепродажи Максимки в лапы Take-Two. Другой пример — Duke Nukem 3D пополнил банковский счет 3D Realms на 8 миллионов долларов, в то время как сама разработка игры обошлась в жалких 300 тысяч долларов. И таких проектов было много! Вдобавок финансисты 3D Realms очень удачно в последнее время инвестировали деньги в ценные бумаги и неплохо заработали на этом. Предвещая вопрос – зачем при такой финансовой удаче увольнять всех девелоперов? Ответ прост.
«Я больше предпочитаю, чтобы непосредственно игры делали сторонние студии, а мы только вкладывали в их создание часть денег, как это было с Max Payne и Prey. Моя компания Radar Group следует именно такой бизнес-модели. Это более выгодно с финансовой точки зрения для нас» — резюмировал Скотт.

 

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом