Конкурент DirectX 11 увидел свет

Железо и софт Конкурент DirectX 11 увидел свет
Дек 03 2011

На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр Game Developers Conference организация Khronos Group официально анонсировала спецификации нового графического API OpenGL 4.0, выступающего в роли главного и единственного соперника для DirectX 11. К основным нововведениям четвертой версии можно отнести появление двух новых ступеней обработки шейдеров, позволяющих перенести обработку тесселяции с центрального процессора на графическое ядро, а также возможность работать напрямую с данными, сгенерированными OpenCL. Кроме того, стоит отметить значительное увеличение гибкости написания шейдерных подпрограмм и поддержку 64-битных вычислений с плавающей запятой.
Естественно, OpenGL 4.0 принес с собой и новую версию языка программирования шейдеров, а именно GLSL 4.0. В качестве аппаратной платформы для нового API выступают графические решения с поддержкой Shader Model 5.0, то есть решения AMD последнего поколения и грядущие видеоадаптеры NVIDIA. OpenGL 4.0 будет поддерживаться всеми основными операционными системами, включая Windows, Mac OS X и Linux.
Также, разработчики представили публике спецификаций OpenGL 3.3. Этот API рассчитан на аппаратные платформы предыдущего поколения, но Khronos Group постарались приблизить его по функциональности к более продвинутому собрату настолько, насколько это возможно.
Компания NVIDIA уже заявила, драйверы с поддержкой OpenGL 4.0 будут выпущены одновременно с выходом видеокарт на основе Fermi. AMD подобных заявлений не делала, но в том, что видеокарты этой компании также вскоре обзаведутся поддержкой нового API, сомнений нет
.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом