Мор. Утопия

ADVENTURE, PC Мор. Утопия
Окт 16 2011

Игра выпущена: 2005
Создатель: Ice-Pick Lodge
Издатель: Buka Entertainment
Тип издания игры: лиц.
Язык игры: только русский

Параметры системы:

Операц. система:Windows 98/2000/ME/XP
Проц.: Pentium III 1 ГГц
Память (оперативная): 256 MБ
Видео: DirectX -совместимая видеокарта с 32 МБ памяти
Незанятое место на винчестере: 2 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 4x-скоростной
Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
Управление: клавиатура, мышь

Описание

В небольшом городке, расположенном в недрах древней степи, бесчинствует эпидемия. Люди в ужасе, они умирают один за другим. Непонятный мор не щадит ни кого, его легко определить, но невозможно излечить. Болезнь заразна.
Для борьбы с эпидемией власти направляют в город одного из трех персонажей (бакалавр медицинских наук, следовательница-инквизитор или армейский командир), выбор которого лежит за вами. Каждый герой преследует свою цель: медик ищет лекарство против страшной инфекции, следовательнице приказано определить причины возникновения мора, военкому предстоит принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города. Однако, цель их миссий сводится к одному — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем их сведет слепая судьба.

 

Особые качества игры:
* Игра «Мор (утопия)» создавалась, чтобы по-новому раскрыть ситуацию противостояния человека со злом. Зло в этой игре – настоящее. Кажется, нам удалось запечатлеть его ядовитую сущность и встроить его в игровую механику. Такие игры опасны, о чем мы официально предупреждаем загодя.
* Мир игры – окраинный каменный город. Каждый его дом, каждый малый фрагмент был создан и установлен так, чтобы город отвечал своему прототипу. Даже если отбросить ненужную патетику – мы не сочинили этот город, мы восстановили его. С каждым днем все больше вещей находятся на своем месте.
* 27 персонажей вошли в мир «Мора» после работы с живыми актерами. В игре можно будет увидеть фотопортреты людей, частица которых скрывается за масками трехмерных кукол.
* Каждый двор города «Мора» живет своей внутренней жизнью. Часто случайные факторы и продуманные варианты развития событий возникают и развиваются вне зависимости от того, где окажется герой и в каком он состоянии. Впрочем, бывает иначе.
* В этой игре нужно в первую очередь выжить. Игра предоставляет возможность выбрать индивидуальную стратегию выживания – кому что нравится. Суета, мародерство, общение, спячка, спекуляция, драка или иное… Свобода ограничена возможностями человека и в этих пределах не ограничена ничем, кроме его воли. Как в жизни.
* Каждый из трех персонажей проживет 12 дней по-своему и раскроет историю только с одной стороны. Каждый увидит то же, что и два его двойника, но сделает свой исключительный вывод.
* Эта игра по сути своей – ловушка. Каждый из нескольких финалов может превратиться в победу или оказаться поражением.

* В разработке используется новейшая технология лицевой анимации — пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом