Command & Conquer 3: Kane’s Wrath — Ярость Кейна
Об игре:
Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство НОД, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы ГСБ на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами НОД, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы ГСБ. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…Новая кампания игры позволит игрокам пережить двадцатилетний период, начиная с перерождения Братства Нод после второй тибериумной войны и заканчивая отголосками третьей. В Command and Conquer 3: Kane’s Wrath представлено шесть новых субфракций, множество новых юнитов, сооружений и, что главное, новых возможностей для всех трёх основных игровых сторон — Global Defense Initiative, Brotherhood of Nod и Scrin.
Особые качества игры:
Не требуется наличие установленной игры.
Видео присутствует, полностью на русском языке.
Установка: (либо ридми файл)
1. Распаковываем Command.And.Conquer.3.Kanes.Wrath.Full-Rip.Multi-6.Skullptura.7z
2. Распаковалось, получается 4,45 Гб.
3. Распаковываем архив RUS в папку C&C
4. Играем
ПАТЧ УСТАНАВЛИВАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПАТЧ АПГРЕЙДИТ ВЕРСИЮ ИЗ РАЗДАЧИ 1.00 ДО 1.02
Патч до версии 1.02 Рус. (подходит для висты 64 и Win7 RC) ( патч на фтп )
Требуется: любая версия игры
Язык: русский
Исправления ошибок
— Исправлена ошибка, иногда приводившая к выбору нескольких групп одновременно при быстром переключении между группами.
— Маяки снова станут работать и для дополнительных сторон конфликта.
— Пиктограммы ЗСУ «Торнадо» и «Громовержца» в меню танкового завода изменены, чтобы соответствовать пиктограммам в военном заводе.
— Сторожевая вышка теперь корректно определяет цели на максимальной дистанции.
— «Громовержец» «Чистильщиков» больше не сможет обойти негативные последствия перегрузки посредством вызова транспортника.
— При лечении бойцов в оружейной вокруг постройки больше не будет пропадать ограждение.
— Ложные «Фантомы» не смогут наносить полный урон, если исчезнут в момент, когда выпущенный снаряд будет находиться в полете.
— Ложные «Фантомы» не смогут наносить урон, если исчезнут в момент, когда выпущенный снаряд будет находиться в полете.
— «Фантомы» больше не смогут наносить урон воздушным целям.
— Кран НОД теперь может возводить башню «Глас Кейна».
— Войска не будут сохранять химический эффект при переброске через гипертуннель.
— Больше нельзя воздействовать ЭМИ на ложных «аннигиляторов».
— Исправлена ошибка, в результате которой при игре на карте «Турнир: башня» небольшие боевые единицы могли проходить по самому краю карты, оставаясь незамеченными.
Режим «Превосходство»
— Дополнительные модули специальных боевых единиц будут отключаться в начале каждого нового сражения.
— При наименовании ударной группы вы теперь можете использовать пробелы.
Общие изменения
—На 2-м уровне ветеранства войска теперь получают +25% наносимого урона и +40% здоровья/запаса прочности.
— Все комбайны: стоимость снижена до 1600, время создания сокращено до 16 сек.
Это положительно отразится на скорости создания армии и предотвратит ранние массированные атаки, не затрагивая аспект разведки на ранней стадии игры.
Войска ГСБ
— Орудие «Страж»: наносимый урон увеличен с 175 до 200.
— «Молот»: радиус поражения увеличен с 200 до 300, скорость увеличена с 150 до 160.
— «Косатка» (только для «Чистильщиков»): боезапас увеличен до 5.
— РМ: запас прочности в развернутом состоянии увеличен с 5000 до 5500.
— РМ: радиус обнаружения увеличен с 200 до 400.
— «Громовержец» (только для «Чистильщиков»): урон от «Перегрузки» увеличен с 1250 до 1500.
— «Громовержец (для всех отрядов ГСБ): радиус поражения увеличен с 325 до 350.
— «Косатка»: мощность атаки увеличена на 50% за выстрел.
— РБТР: радиус действия зондов-ремонтников увеличен с 50 до 100.
— Танк «Мамонт»: запас прочности увеличен с 10000 до 11500.
— «Джаггернаут»: время перезарядки снижено с 5 сек. до 3 сек.
— «Джаггернаут» и «Бегемот»: удвоена скорость поворота орудия.
— «Титан»: радиус поражения увеличен с 300 до 325.
Способности ГСБ
— Ранцевые двигатели штурмовиков и элитных штурмовиков: увеличена скорость полета, убрана задержка перед стартом.
— Снайперы больше не демаскируют себя при указании координат для артобстрела.
— Разведывательные зонды: стоимость снижена до 100.
— Мины: стоимость снижена до 300.
Усовершенствования ГСБ
— Минометы: стоимость снижена до 1000.
— Бронебойные боеприпасы: стоимость снижена до 2000, время разработки увеличено до 60 сек.
— Дополнительные пилоны: время разработки увеличено до 60 сек.
— Сканеры штурмовиков и элитных штурмовиков: радиус обнаружения после усовершенствования увеличен с 10% до 20%, стоимость снижена с 1000 до 500, время разработки снижено до 15 сек.
— Инъекторы штурмовиков и элитных штурмовиков: стоимость снижена до 1000, время разработки снижено до 30 сек.
— Высотный корректор: стоимость снижена до 1000, время разработки снижено до 30 сек.
— Композитная броня: стоимость снижена до 1500, время разработки снижено до 45 сек.
— Композитная броня (только для «Чистильщиков»): стоимость снижена до 1000, время разработки снижено до 30 сек.
— Орудия Гаусса: стоимость снижена до 4000.
— Адаптивная броня: стоимость снижена до 1000.
Особые возможности ГСБ
— Ускорители: скорострельность повышена на 200%, стоимость снижена до 500.
— Орбитальная бомбардировка: стоимость снижена до 3000.
— Перехватчики: стоимость снижена до 2000.
Войска Братства
— Фанатики: урон увеличен с 700 до 800, радиус взрыва увеличен с 50 до 60.
— Мотоцикл: защита от огня орудий снижена на 10%.
— Багги «Рейдер» (только для «Черных братьев»): радиус обнаружения увеличен с 200 до 400.
— Обелиск: стоимость и время создания увеличены соответственно до 2000/20 сек.
— «Фантом»: стоимость и время создания увеличены соответственно до 1500/15 сек.
— «Тени»: радиус поражения увеличен с 200 до 225, время перезарядки снижено на 40%, скорость бега увеличена с 80 до 90, скорость полета увеличена с 100 до 120.
— «Харон»: запас прочности увеличен с 2000 до 2200.
— «Мародер»: радиус поражения увеличен с 350 до 375, урон лазерной пушки увеличен с 900 до 1100, радиус действия огнемета увеличен с 100 до 200.
— Огнеметный танк: радиус поражения увеличен с 100 до 150.
— Бессмертные: улучшена защита от ракет и орудийного огня.
— Совершенные: запас здоровья увеличен с 600 до 650.
— «Москит»: урон (как до, так и после усовершенствований) увеличен на 10%.
— Бомбардировщик «Вихрь»: радиус поражения бомб увеличен с 30 до 40.
Способности Братства
— Маскировочный зонд: стоимость снижена до 300.
— Мина-ловушка: стоимость снижена до 100.
Усовершенствования Братства
— Инъекция тиберия: стоимость снижена до 1000, время разработки увеличено до 30 сек.
— Лазерные орудия: стоимость снижена до 2500, время разработки увеличено до 1:15.
— Темные адепты: стоимость снижена до 1000, время разработки уменьшено до 30 сек.
— Тибериевые ракеты: стоимость увеличена до 2500, время разработки увеличено до 1:15.
— Улучшенная лучевая пушка: стоимость снижена до 3000.
— Ножевые тралы: доп.защита снижена с 25% до15%.
Особые возможности Братства
— Маскировочное поле: урон пехоте увеличен с 400 до 500.
— Энергосканирование: стоимость снижена до 300.
— Призрачный храм: стоимость снижена до 500.
— Возрождение: стоимость снижена до 750.
— Противорадарная ракета: стоимость снижена до 300.
Войска скриннов
— Ликвидатор: орудие, аналогичное «охотникам», больше не работает по воздушным целям.
— Поглотитель: радиус поражения снижен с 350 до 340.
— Осквернитель: скорость восстановления снижена на 50%.
— Искатель: защита от ракет увеличена на 10%, от пулевого оружия — на 10%.
— Планетарный штурмовик: наносимый урон увеличен с 45 до 55, запас прочности зондов увеличен на 10%.
— Механоид: радиус действия модуля дезинтеграции увеличен с 150 до 175.
— Механоид: скорость восстановления посредством хим.оружия снижена на 66%.
— Механоид: радиус действия тибериевого орудия увеличен с 300 до 325.
— Тибериевый танк: стоимость и время создания увеличены соответственно до 800/8 сек.
— Аннигилятор и Потрошитель: наносимый урон увеличен на 10%.
Способности скриннов
— Улучшена управляемость телепортов.
— Восстанавливающий эффект ионного шторма увеличен с 2% до 5%.
— Время восстановления телепорта манипулятора и владыки иллюзий увеличено до 20 сек., телепорт больше не действует на войска, находящиеся в защитном или ЭМИ-поле.
— Способности управления разумом манипуляторов, владык иллюзий и сектантов не действуют на специальные боевые единицы и спецвойска.
Усовершенствования скриннов
— Улучшенная ходовая часть: стоимость снижена до 1000, время изобретения снижено до 30 сек., доп.ускорение повышено на 10%.
— Улучшенные двигатели: стоимость снижена до 1500, доп.ускорение повышено на 10%.
— Силовые поля «Жнецов»: стоимость снижена до 2000, время изобретения снижено до 60 сек.
— Тибериевые орудия: стоимость снижена до 2500, время изобретения увеличено до 1:15.
— Плазмометы: стоимость и время изобретения снижены до 1500/45 сек.
— Телепорты: стоимость и время изобретения снижены до 500/15 сек.
— Генераторы силового поля: стоимость снижена до 4000.
— Осколочные орудия: стоимость снижена до 2000, время изобретения увеличено до 60 сек.
— Малые генераторы силового поля: время изобретения снижено до 60 сек.
Особые возможности скриннов
— Импульсный локатор: стоимость снижена до 300.
— Заражение: стоимость снижена до 1000.
Предназначен для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.
Установка
Запустите ехе —файл.
После установки патча v.1.02 (и только если его ставили) надо скачать NODVD www.antistarforce.com/load/5-1-0-2022