EA набирает обороты с Need for Speed Hot Pursuit
Criterion переосмысливает идею Need for Speed Hot Pursuit для поколения сетевых игроков. Criterion Games, студия Electronic Arts Inc., сообщает, что завоевавшая всеобщее признание команда разработчиков создает новую игру знаменитой серии Need for Speed. Criterion впервые представит Need for Speed Hot Pursuit, созданную по мотивам одноименного классического хита, на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. Need for Speed Hot Pursuit, которая поступит в продажу в ноябре 2010 года, возвращает игроков к истокам серии и напряженному противостоянию гонщиков и полицейских. Попутно Criterion поднимает ставки и представляет новую сетевую службу под названием Need for Speed Autolog. Здесь гонщики смогут сравнивать результаты заездов и общаться со своими друзьями – возможность, которая должна изменить представление о сетевых гонках у нового поколения игроков.
В Need for Speed Hot Pursuit игроки смогут ощутить восторг погони в режимах карьеры при игре как за гонщиков, так и за полицейских – в одиночку или в Интернете. Все скоростные преследования подключены к Need for Speed Autolog. Эта сетевая служба не только объединяет друзей в эпических заездах, но также позволяет игрокам сравнивать результаты своих гонок, закладывая основу для глобального состязания.
Крейг Салливан (Craig Sullivan), творческий директор проекта, говорит: «Мы в студии Criterion играли в Need for Speed с момента ее первого появления на 3DO. Возможность переосмыслить эту игру, сделав ее более подходящей для современных сетевых игроков, — это увлекательнейшая работа и большая честь для нас. Мы хотим сделать противостояние гонщиков и полицейских настолько веселым, быстрым и увлекательным, чтобы игроки действительно могли ощутить адреналин и динамику скоростной полицейской погони вместе со своими друзьями».
Need for Speed Hot Pursuit разрабатывается студией Criterion Games и будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3 16 ноября 2010 года в Северной Америке и 18-19 ноября 2010 года в Европе. Информация о запуске игры в России будет объявлена дополнительно.