Battlefield 3 в деталях

Игровые новости Battlefield 3 в деталях
Окт 15 2011

Свежий номер Game Informer, на обложке которого распласталась Battlefield 3 (PC, PS3, Xbox 360) собственной персоной, добрался до первых подписчиков, а благодаря добрым людям сканы из журнала уже успешно утекли на просторы Сети. Количество новой информации зашкаливает, а поэтому — обо всем по порядку.

Несмотря на то, что DICE официально познакомила мир с Battlefield 3 только на прошлой неделе – разработка игры и ее концепции началась еще много лет тому назад. Все это время шведы ждали, когда технологии достигнут нужного уровня, при котором все задумки Battlefield 3 можно будет воплотить в жизнь.

Немалую роль в превращении обычных грез в сияющую реальность сыграет движок Frosbite 2.0 и его несколько выдающихся достоинтв. Первое – это небывалый уровень разрушаемости. Разнести на кусочки в BF3 можно абсолютно все – никаких ограничений нет. В то же время сама разрушаемость будет тяготеть к реализму, никаких» «аркадных» взрывов и прочего детского сада. На поле боя все предельно серьезно – DICE даже говорит, что она могла бы использовать Frosbite 2.0 для того, чтобы разрушить виртуальную копию самого высокого небоскреба в мире Бурдж-Халифа. Дескать, движок сможет обсчитать и такой огромный уровень разрушений.

Следом за возможностью обратить города в руины идет богоподобная анимация персонажей. DICE взяла на вооружение технологию ANT – она на протяжении долгого времени использовалась силами EA Sports в различных спортивных играх и позволяла добиться какого-никакого, а реализма в движениях спортсменов. Шведы заграбастали ANT, немножко ее переделали под свои военные нужды и в конечном счете получили великолепно анимированных и меняющих свое поведение в зависимости от окружения солдат – как контролируемых искусственным интеллектом, так и сражающихся в мультиплеере. О неуклюжих передвижениях отряда в BF2 можете забывать на веки вечные.

Последние два технологических аспекта – это звук и освещение. DICE не пожалела времени и специально для BF3 отправилась на военный полигон, чтобы записать звуки выстрелов различного оружия да с разных дистанций и техники, включая вертолеты, танки и самолеты. Звучать военная симфония будет более «ясно, четко и максимально близко к реальности». Чего уж там, всего по одному пронзившему воздух выстрелу вы легко сможете установить местоположение врага. С освещением та же ситуация – источников света в BF3 будет настолько много, что Bad Company 2 просто захлебнется слюной, если узнает, как далеко шагнет в плане игры света и тени новый проект. Что неудивительно, так как над BF3 трудится в два раза больше человек, чем над Bad Company 2 в своем время.

Что касается игровой механики, то Battlefield 3 поделена на одиночную кампанию и мультиплеер. DICE прекрасно знает, что многим людям наплевать на «одиночку» в BF, но это не повод превращать игру исключительно в онлайновое развлечение. В третьей части имеется «солидная» сюжетная кампания, вдохновленная фильмами в духе The Hurt Locker, со своими взлетами и падениями. Ее действие будет происходить как на Ближнем Востоке, так и за его пределами. Театр военных действий будет меняться по мере прохождения, так что бравым американским пехотинцам суждено побывать и в Нью-Йорке, и в Париже. Будет ли здешняя история хоть как-то пересекаться с Bad Company 2? Не-а, BF3 не имеет ничего общего с «Плохой компанией».

Теперь перейдем к самому важному! Приятная новость номер раз — PC является ведущей платформой Battlefield 3. Приятная новость номер два — в PC-версии на онлайновом поле брани смогут схлестнуться 64 игрока. В консольных версиях – только 24. Откуда взялась разница в 40 человек? Ну, DICE тупит глазки в пол и говорит, что проводила опросы консольных игроков и те не имели ничего против максимальной планки в 24 бойца на карте. А вот PC-сообщество с самого начала требовало, чтобы в BF3 могли воевать не менее 64-х солдат одновременно. В итоге каждая платформа получила «по заслугам».

Остальные подробности. Количество классов персонажей в BF3 установлено на отметке «4». Маловато? Как заявляют шведы, они очень много времени тратят на отладку баланса, так что меньшее количество классов должно благотворно сказаться на удовольствии от боев. В игре будет кооператив, возможность поглядеть с помощью камеры на убившего вас игрока (снайперам это, конечно же, не понравится), а также в BF3 найдется место стандартной разбивке по отрядам и раздаче приказов командирами подразделений. Хотя на эту тему DICE пока не особо разглагольствовала – об этих элементах она расскажет как-нибудь в будущем.

Об инструментарии для создания модификаций шведы сказали только одно – в день релиза BF3 они ничего такого не выпустят. Честно говоря, может инструментарий вообще никогда не выйдет – все дело в сложной структуре Frosbite 2.0. У студии пока нет времени на возню с подарком для мододелов. Зато у DICE определенно найдется время для клепания DLC – шведы уже заверили народ, что BF3 не останется без поддержки после релиза.

Выход Battlefield 3 состоится осенью этого года.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом