Новости за 12.02.11

Игровые новости Новости за 12.02.11
Окт 15 2011

Отличия Assassin`s Creed: Brotherhood на РС

 

Компания Ubisoft сообщила, чем будет отличаться от консольных РС-версия проекта Assassin’s Creed: Brotherhood. Она будет поддерживать NVIDIA 3D Vision и Eyefinity от AMD Tech, то есть технологию трехмерного изображения и возможность совмещения нескольких пониторов. Кроме того, в заявлении сообщалось о некоторых графических доработках

Объявлены победители AIAS Awards 2010

 

Опубликованы еще одни итоги 2010 года. На этот раз награды раздает Академия Интерактивных Искусств и Наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences). Список номинаций и победителей представлен ниже.

-Лучшее достижение в анимации: God of War 3
-Лучшее достижение в художественной стилистике: Red Dead -Redemption
-Лучшее достижение в технике визуализации: Heavy Rain
-Лучшее достижение в геймплее: Red Dead Redemption
-Лучшие персонажи: Red Dead Redemption
-Семейная игра года: Dance Central
-Рейсинг года: Need for Speed: Hot Pursuit
-Лучшее достижение в сюжете: Mass Effect 2
-Ролевая игра / ММО года: Mass Effect 2
-Лучшая инновация: Heavy Rain
-Лучшее достижение в написании оригинальной музыки: Heavy Rain
-Лучшее достижение в написании саундтрека: Rock Band 3
-Лучшее достижение в звуковом дизайне: Limbo
-Адвенчура года: Limbo
-Лучшее достижение в онлайновом гейминге: StarСraft 2: Wings of Liberty
-Экшн года: Red Dead Redemption
-Спортивная игра года: FIFA 2011
-Файтинг года: Super Street Fighter 4
-Стратегия/Симулятор года: StarCraft 2: Wings of Liberty
-Игра года для портативных консолей: God of War: Ghost of Sparta
-Казуальная игра года: Angry Birds HD
-Социальная игра года: CityVille
-Лучшее достижение в руководстве игрой: Red Dead Redemption
Игра года: Mass Effect 2

Видео-дневник NASCAR 2011 – режим карьеры

Создательи проекта NASCAR 2011 опубликовали новую часть своих видео-дневников. В ней внимание игроков обращают на режим карьеры и виды соревнований, которые в него войдут.

Неудача Sony в суде

Компания Sony продолжает искать правды в суде, желая наказать людей, ответственных за взлом PS3. Однако, суд счел недавнее требование пострадавшей стороны неправомерным. Речь идет о требовании Sony вызвать на слушанье представителей Google, YouTube, Twitter, PayPal, Slashdot и некоторых других компаний для дачи показаний и сообщения конфиденциальной информации касательно пользователей, против которых и подан иск. Судья Сюзан Иллстон (Susan Illston) сочла это требование излишним, и отказала Son

В The Darkness 2 будет и экшн, и сюжет

 

Студия Digital Extremes планирует сфокусироваться на двух элементах в процессе создания проекта The Darkness 2: на сюжете и экшне. Об этом сообщил главный дизайнер проекта Том Галт (Tom Galt).

«Вот что Starbreeze сделала хорошо, так это персонажей и сюжет. Это была одна из тех немногих игр, в которых я чувствовал эмоциональную связь. Сцена смерти Дженни была просто невероятной. Я думаю что, в The Darkness было много возможностей для исследования и прогулок по Нью-Йорку. Мы считаем, что это все, конечно, круто, но мы решили направить свою игру несколько в другом направлении, сфокусировавшись больше на экшне и сюжете».

Twisted Metal выйдет весной

 

Вот так. Все думали, что проекта Twisted Metal следует ждать не раньше осени, и у разработчиков еще полно времени, чтобы сделать из игры «конфетку». А оказалось, что выйдет она гораздо раньше. На официальном сайте PlayStation для этого проекта указано время выхода – весна 2011 года. Так что безумный авто-файтинг стартует еще до лета. Хорошо это или плохо – сложно сказать

Новый персонаж Dragon Age 2 – Мэррилл

 

Студия BioWare предоставила публике еще одного персонажа проекта Dragon Age 2. Эльфийка Мэррилл станет еще одним помощником Хоука. Вот как описывают персонажа создатели игры:

«Долийские Хранители являются мастерами древних знаний и защитниками старых секретов. Мэррилл помнит все известные эльфийские сказания и хорошо ориентируется в Тени… однако, имеет малый опыт общения с миром и даже с собственным народом. Теперь, находясь на чужой земле и будучи окруженной различными опасностями, Мэррилл должна отыскать помощь для своего клана. Любой ценой».

Когда можно ждать GTA 5?

 

Аналитическая компания Cowen & Company высказала свое мнение о предполагаемом времени релиза проекта Grand Theft Auto 5. Даг Крейтц (Doug Creutz) заявил, что игра едва ли выйдет в 2012 финансовом году (то есть в период с марта 2011 по март 2012).

«Мы считаем, что выход GTA 5 в 2012 финансовом году очень маловероятен», — сообщил Крейтц, уточнив, что свой прогноз компания основывает на финансовом отчете Take Two.

Ранее другой аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) утверждал, что игра выйдет именно в пределах 2012 финансового года, так что однозначного мнения по этому вопросу не существует.

Видео inFamous 2 – добрый или злой

 

Два новых видеоматериала из проекта inFamous 2 появились в сети. Они демонстрируют одну миссию, которую Коул выполняет двумя разными способами. Вломиться на территорию поместья можно либо в компании жестокой леди Nix, либо в сопровождении освобожденных из плена полицейских.

Создатели Bulletstorm о повторяющемся геймплее

 

Люди, которые критикуют шутер Bulletstorm, часто говорят о том, что игра получится однообразной из-за постоянно повторяющегося геймплея. Дескать, в игре не нужно делать ничего, кроме постоянного использования плетки и последующего пинка по врагу. На подобные заявления разом взялись отвечать глава People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) и главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski).

«Довольно странно, когда люди заявляют: «Это будет постоянный повтор – только и нужно, что пинать врага и подтягивать его обратно». Но, черт возьми, чем вы занимаетесь в других шутерах? Выглядываете из укрытия, стреляете, выглядываете, стреляете, верно? Вышел, уничтожил врага, спрятался, обнаружил нового и опять вышел», — сказал Хмеляж.

«Я вот, например, люблю Halo, но в этой игры вы бросаете гранату, потом стреляете, и все это повторяется снова. В том и суть, что механика игрового процесса основана на повторах, в этом нет ничего плохого», — добавил Блежински: «Геймплей в игре прекрасный, если игрокам по нраву совершенствовать навыки и прокачивать персонажа. И разумеется, наша цель в том, чтобы игроки не зацикливались на одном скиллшоте, а проявляли фантазию».

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом