EA меняет стратегию

Игровые новости EA меняет стратегию
Окт 15 2011

Издательство Electronic Arts подвело итоги 2011 финансового года, завершившегося 31 марта. Объемы продаж почти не изменились, оставшись на уровне в $3,6 млрд. Зато убытки значительно сократились, с $677 млн до $276 млн. Повторимся, что убытки издателя не всегда означают его плохую работу — обычно они связаны с различными инвестициями. В последнем квартале компания получила прибыль в $151 млн, что в пять раз больше, чем в прошлом году. Особенно выросла прибыль от онлайновых продаж, со $144 млн до $211 млн по сравнению с 4 кварталом прошлого года.

«В плане цифровых продаж мы существенно превысили даже наши собственные амбиции. Мы собирались достичь планки в $750 млн, но по итогам года оказалось, что наш онлайновых сектор вырос на 46%, что составило более $800 млн. Я особенно горжусь этим достижением, так как наш рост цифровых продаж почти вдвое выше, чем в среднем по индустрии. Мы сумели сделать то, что не смог повторить ни один конкурент, и создали отличный задел на будущее», — говорит глава издательства Джон Рикителло. Также были озвучены некоторые интересные цифры: футбольный симулятор FIFA 11 разошелся тиражом в 11 млн экземпляров. Battlefield: Bad Company 2 тоже не подкачал, собрав урожай более 7 млн копий, а Need for Speed: Hot Pursuit и Madden NFL 11 набрали по 5 млн копий на каждого. Также издательство заявило, что темпы продаж Dead Space 2 на 40% выше, чем у оригинала, но конкретными цифрами отчего-то не похвастались.

Но главной новостью стало заявление Рикителло о грядущей смене стратегии компании: «Раньше мы сокращали количество игр и расходы на разработку, готовились к запуску цифрового бизнеса. В целом, нашу стратегию можно было назвать «оборонительной». Сегодня мы хотим анонсировать большую смену наших приоритетов — мы переходим в нападение. Наша аудитория изменилась. Если раньше у нас было 200 млн консольных игроков, то теперь есть 1,5 млрд пользователей всевозможных платформ. В ближайшие годы мы отойдем от торговли играми на дисках, и преобразуем EA в компанию, полностью направленную на цифровой сектор развлечений».

Впрочем, не стоит пугаться. Речь идет лишь об отказе от дисков, а не от крупных проектов класса ААА. Кстати, президент EA Games Франк Гибо поделился их планами на этот счет: «Наша цель в этом году — существенно усилить наши позиции на огромном рынке шутеров от первого лица». Разумеется, главная надежда на Battlefield 3. Уже сейчас уровень предзаказов на 700% выше, чем у Battlefield: Bad Company 2. «Мы знаем, что у нас есть мощный соперник, но при прямом сравнении с Call of Duty мы имеем более крутой движок, более крутую команду разработчиков, и значительно более крутую игру в целом», — добавляет Франк.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом