Vita ищет подход к женщинам и детям
Все сходятся во мнении, что жизнь нового поколения портативов будет нелегкой. Глава европейского игрового подразделения Sony Джим Райан заявил, что с выпуском Vita компания хочет попробовать достучаться до сердец женской аудитории. «Женщины — это нетронутый Святой Грааль каждого разработчика. Мы надеемся, что симпатичный интерфейс сделает приставку более привлекательной для представительниц прекрасного пола. Мы пока ничего не анонсируем, но уже разрабатываем для них кое-какой новый контент», — заявил он.
Райан отметил, что Vita пойдет по стопам PSP: сперва это будет дорогая консоль для взрослых людей, а со снижением цены компания все больше будет уделять внимание молодежи. Причем в случае с Vita смена акцентов произойдет значительно быстрее: «В начале продаж мы будем ориентироваться на старых-добрых хардкорщиков. В 2012 и 2013 годах мы по-прежнему будем уделять много внимания серьезной аудитории. Но затем наши интересы сместятся в сторону более молодых игроков».
Независимые аналитики Питер Уорман и Джесси Дивнич согласны, что это единственный путь для выживания портативов. «Взрослый» сектор рынка захватили смартфоны и планшетники, так что остается надеяться лишь на женщин и молодежь.