Max Payne 3
Описание
Max Payne 3 ожидается фанатами с момента выхода Max Payne 2. Финальные эпизоды второй части содержат слова «Путешествие Макса в ночь будет продолжено», поэтому фанаты предположили, что едва ли Max Payne 2 стал последней игрой серии. Однако, продажи Max Payne 2 прошли скудно, в том числе и из-за деятельности пиратов, что, по некоторым мнениям, демотивировало студию в мыслях о разработке новой игры о Максе Пейне.
23 марта 2009 года компания Take Two Interactive официально анонсировала выход Max Payne 3 зимой 2009 года для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. В отличие от первых двух игр, Max Payne 3 разрабатывался компанией Rockstar Vancouver, а не оригинальными финскими разработчиками Remedy Entertainment. Как было сообщено в анонсе, Макс Пейн покидает Нью-Йорк и теперь находится в ловушке «в городе, полном насилия и кровопролития. Он использует свое оружие и инстинкты в отчаянном поиске правды и выхода». Обещано включение «большего количества классических элементов и очень интенсивного действия», а игра должна «перенести историю о Максе в новое измерение».
3 декабря 2009 года было сообщено, что выход Max Payne 3 задерживается, и состоится между началом августа и концом октября. Эта информация совместилась с информацией о задержке ряда других игр от Take Two Interactive, оставив календарь релизов пустым.
«Мы начали новую главу о жизни Макса в этой игре», – сообщает основатель Rockstar Games, Сэм Хаузер (Sam Houser). «Макс постарел на несколько лет, пресытился жизнью и стал циничен, как никогда ранее. Мы показываем нисходящую спираль его жизни после событий Max Payne 2 и становимся свидетелями его последнего шанса на спасение». Известно, что главный автор сюжетов серии, Сэм Лейк (Sam Lake, он же Sami Jarvi) не участвует в разработке Max Payne 3, поскольку RockStar кардинально пересматривает концепцию игры, заменяя голоса актеров и место действия.
События Max Payne 3 происходят через 10 лет после событий Max Payne 2, в бразильском городе Сан-Паулу, в котором Макс работает частным охранником состоятельной семьи.
Геймплей
-Система здоровья включает зависимость Макса Пейна от болеутолителей.
-Макс теперь может играть с двумя разными оружиями одновременно (например, с пистолетом и мини-автоматом).
-Количество доступного для переноски оружия стало реалистичнее, в противовес неограниченному количеству оружия в прошлых играх.
-Макс может использовать человеческие щиты.
-Определенные объекты теперь можно разрушать.
-В игре сохранена система укрытий.
-Макс может исполнять спасающие жизнь смертельные выстрелы, если он находится на грани смерти. Если Максу удается застрелить своего убийцу до того, как экран станет черным, то он возвращается к жизни благодаря адреналиновой поддержке.
-Включены некоторые формы мультиплеерного режима.