1/5 контента Darksiders 2 не попадет в финальную версию игры

Игровые новости 1/5 контента Darksiders 2 не попадет в финальную версию игры
Окт 18 2012

Сиквел апокалиптической экшен-адвенчуры Darksiders находится в паре месяцев от даты выхода, так что разработчики решили рассказать о некоторых нюансах создания своих игр. С момента начала разработки Darksiders, офис Vigil Games просто ломился от крутых и не очень идей. И если в финальной версии первой части Darksiders реализовали лишь 1% задуманного, то в случае с сиквелом — около 80%. Фанатам, правда, пугаться не стоит, так как подобное избавление от идей в ходе разработки игры — абсолютно нормальное явление. По крайней мере, так считают основатели студии Vigil Games Джо Мадурейра и Дэвид Адамс.

За время создания первой части Darksiders разработчики научились грамотно оценивать свои возможности: «Наша команда серьезно прокачала способность определять на что мы способны, а на что нет. Во время создания Darksiders этого таланта у нас не было, отсюда и такой огромный процент отказа от идей», — поделился директор студии Дэвид Адамс. Несмотря на то, что в команде все прекрасно понимали необходимость отказа от каких-то геймплейных элементов, легче никому от этого не становилось. «Что-то банально не вписывалось в концепцию, что-то выглядело чересчур глупым. Но самое обидное — это когда просто не хватало времени отполировать элемент до нужного состояния и от него приходилось отказываться», — сообщил Адамс.

Darksiders 2 должен выйти 29 июня этого года для PC и консолей, но руководство THQ сообщило, что намерено выделить Vigil Games дополнительное время, если это потребуется.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом