Газета PlayGrad # Выпуск № 2

Игровые новости Газета PlayGrad # Выпуск № 2
Окт 18 2012

Шведское издательство судится с киностудией Paramount Pictures

 

Шведский разработчик и издатель игр ProCloud Media подал в калифорнийский суд иск против киностудии Paramount Pictures. Истец утверждает, что после заключения договора о лицензировании игр по фильмам кинокомпания попросту не стала его исполнять. В качеств возмещения ущерба шведы требуют десять миллионов долларов.

История весьма странная — кто бы мог ожидать, что огромная киностудия с мировым именем вот так возьмет и нарушит серьезный договор? Однако, по утверждению ProCloud, дело было так: в 2010 году они захотели сделать несколько видеоигр и браузерок по мотивам «Войны миров», «Ранго» и других фильмов. В сентябре того же года соглашение было подписано, и ProCloud выплатила киностудии полмиллиона за эксклюзивные права (при этом Paramount по желанию могла участвовать в финансировании создания игр).

И все бы хорошо, но через несколько дней после подписания договора киностудия внезапно закрыла свое игровое подразделение Paramount Digital Entertainment и буквально оборвала контакты. Шокированные шведы обрывали телефоны, но никто в Paramount не мог толком сказать, что теперь будет с договором. Более того, киностудия собралась делать собственные игры по мотивам фильмов, несмотря на то, что по договору права принадлежат уже ProCloud.

Теперь шведы судят кинокомпанию за нарушение контракта, незаконное обогащение и нечестное ведение дел. А сама Paramount от комментариев уклонилась, что, в общем-то, тоже о многом говорит

 

В Южной Корее закрыт PSN Store

 

В Южной Корее, самой играющей стране мира, продолжается наступление правительства на игровую индустрию. Как вы помните, на днях там полностью запретили торговлю виртуальными товарами, чем привели в шок местных издателей вроде NCSoft. Сейчас досталось PlayStation Network.

Началось все с еще одного драконовского закона, принятого еще в прошлом ноябре: детям до шестнадцати лет запретили играть по ночам более чем шесть часов подряд. Поначалу считалось, что консолей это не касается, но позже выяснилось, что и PlayStation Network должен по ночам вырубать свои сервисы для «долгоиграющих» детей. Закон вступает в силу первого июля, и в связи с возникшими трудностями компания Sony вынуждена была закрыть PSN Store — в Южной Корее он перестанет работать с 29 июня. Онлайн PSN продолжит работать — но по ночам его будут вырубать сразу для всех.

Что это значит для корейцев? То, что они больше не смогут приобретать игры для PSN и загружаемый контент Playstation 3. Sony не теряет надежды когда-нибудь вернуть магазин, но определенных планов у компании пока нет. А если прикинуть, с какой скоростью Сеул запрещает все и вся, что связано с играми, скоро, глядишь, под запрет попадет и StarCraft.

 

Diablo 3 заставила игроков задуматься о защите своих прав

 

The Atlantic опубликовал статью «Игрокам нужен Билль о правах», в которой раскритиковал современное положение вещей с правами игроков в онлайновых мирах. Поводом для нее стали недавние события с Diablo 3, которые заставили задуматься: достаточно ли хорошо Blizzard заботится о клиентах? Не нарушаются ли интересы игроков? Есть ли вообще у них хоть какие-то права?

Старт Diablo 3 был, как вы помните, весьма шероховатым. Люди не могли пробиться к серверам, игроков накрыла эпидемия краж учетных записей, которую Blizzard отрицала, но от которой пострадала даже «Игромания». При всем этом разработчики запретили играть в оффлайне и взяли под свой контроль торговлю виртуальными предметами. Конечно, всегда можно сказать «не нравится — не играйте», но правильно ли это? Почему-то при просмотре кино мы не подписываем никаких пользовательских соглашений, а, если сеансы срываются, кинотеатры возвращают деньги. С играми все иначе. Прав у игроков меньше. В статье приводится мнение журналиста Эдварда Кастроновы из Rock, Paper, Shotgun — он заявил, что в последнее время игровые компании больше напоминают не киностудии, а правительства — они навязывают свои правила, пользуясь тем, что игрокам труднее «проголосовать ногами», чем кинозрителям. Эдвард заявил, что «игроки уже не считают себя клиентами — они ощущают себя жителями виртуальных миров, жителями, наделенными правами». Идут и массовые протесты — достаточно вспомнить недавний скандал с концовкой Mass Effect 3.

Когда же речь касается чисто онлайновых проектов, в которых, к тому же, замешаны реальные деньги, игроки могут уже перестать считать себя бесправными «клиентами» и перестать подчиняться драконовским «пользовательским соглашениям». Таким образом, возможно, очень скоро нас ждет взлет движения за онлайновые права с тем, чтобы жители виртуальных вселенных получили возможность законно противостоять любым попыткам компаний ограничить их. Виртуальные персонажи станут виртуальными гражданами, их собственность будет охраняться законом, и тогда массовые взломы учетных записей обернутся массовыми исками от тех, кто потерял свое цифровое добро.

Microsoft представила собственные планшеты Surface

 

Неожиданно для всех компания Microsoft анонсировала линейку планшетных компьютеров Surface под собственным брендом. Устройства задействуют процессоры ARM и х86, различные версии операционной системы Windows 8, а также две грамотные клавиатурные подставки. Теперь детали.

Анонс прошел в рамках некоего секретного мероприятия в Лос-Анжелесе, США. Глава компании Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) представил сразу две версии планшетов Surface — Surface on Windows RT и Surface on Windows 8 Pro. Как можно догадаться, первый работает на основе ARM-процессора (нечто созданное компанией NVIDIA), второй — под управлением х86 (вроде как Intel Core i5 поколения Ivy Bridge). Оба гаджета задействуют 10,6-дюймовый дисплей, прикрытый сверхпрочным стеклом Corning Gorilla Glass 2.0, при этом все компоненты заключены в надежный и достаточно тонкий корпус из магнезиевого сплава (толщина ARM-версии — 9,3 миллиметра, вес — примерно 590 граммов).

Планшеты оснащены всеми необходимыми интерфейсами и разъемами, 32-64 ГБ оперативной памяти, контроллерами беспроводных технологий и так далее. Интересный момент в другом — в качестве опций Microsoft будет предлагать необычные клавиатурные чехлы на магнитных креплениях. Дело в том, что каждый планшет оснащен небольшой выдвижной подставкой, благодаря которой устройство можно установить в вертикальное положение. Прикрепив к такому планшету клавиатурный чехол, вы получите почти полноценный мини-ноутбук! Один из чехлов оснащен сенсорной клавиатурой с поддержкой мультитач, второй — физическими кнопками и тачпадом.

Первые исследователи очень хвалят качество исполнения самих планшетов, но не могут рассказать про пользовательские впечатления — оба гаджета крутили скучные демоверсии, а проверить клавиатуры не разрешали.

Устройства появятся только после официального релиза операционной системы Windows 8 где-то осенью 2012 года.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом