IGDA взялась за расследование условий работы в Team Bondi
Неделю назад один из экс-сотрудников студии Team Bondi высказал очень серьезные обвинения в адрес своих бывших работодателей. Он заявил, что условия работы в Team Bondi были ужасными — в офисах приходилось находиться по 12 часов в сутки, без выходных, и не было никакой поддержки со стороны руководства.
Глава студии Брэндон Макнамара (Brendan McNamara) заявил, что ничего подобного не было, но к расследованию все же решила подключиться Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA).
Сотрудники IGDA уже расспрашивают нынешних и бывших разработчиков Team Bondi, и если информация о правонарушениях подтвердится, то руководство студии ждут весьма серьезные неприятности.
На заметку:
В студии Rockstar San Diego во время разработки Red Dead Redemption тоже работалось несладко. По словам художника, который устроился в Rockstar San Diego в 2007 году, он почувствовал наплевательское отношение к себе уже в первый день.
«Мне даже не провели экскурсию по студии — не показали, что где находится, не сказали, когда начинается перерыв, и вообще толком не объяснили, что мне надо делать, — говорит он. — Работали мы по 12 часов в сутки, 6 дней в неделю и не получали за это никакой компенсации. Сотрудники, занимающие руководящие должности, позволяли себе кричать на своих подчиненных и вообще злоупотребляли своими полномочиями. Многие работники хотели уволиться, но из-за плохого финансового положения они не могли этого сделать».
Художник в итоге не выдержал и выслал трем коллегам электронные письма, в которых откровенно высказался о том, насколько ему нравится его новая работа. Руководство прочитало его сообщения, что и привело к уходу автора из Rockstar San Diego на вольные хлеба. Причем это единственное, за что тот благодарен тамошнему начальству.