ZD Simulator v4.4
Параметры системы:
— процессор не менее 1,5 ГГц
— ОЗУ 256 МБ (512 рекомендуется)
— видеокарта не менее 128 МБ
Описание: ZDSimulator — это абсолютно новый, разработанный силами Славы Усова тренажёр по управлению локомотивом.
Особенности тренажёра:
— Стопроцентная реальность управления локомотивом, симулируется вся работа машиниста- от включения АКБ до момента получения разрешения на отправку;
— Реальная физическая модель движения локомотива. Учитываются даже диаметр колёсной пары и степень износа привода скоростемера;
— Трёхмерная кабина, реальное машинное отделение, неисправности локомотива, которые необходимо устранять по ходу действия;
— Запись и расшифровка скоростемерной ленты, учёт энергопотребления локомотива, реальный профиль и план пути участка Киев-Казатин, Харьков — Полтава. В тренажёре 66 нештатных ситуаций по управлению поездом и больше 150 неисправностей по схеме локомотивов.
Доп. информация: Требуется знание электро-схем и ПТЭ (ну в общем для тех кто истинно ценит ЖД и все её возможности! поломки по пути следования для Вас проблема? Докажите что нет!)
Инструкция «как ехать» для ЧС4КВР
Юзер: Ололо, я не знаю как скачать с торрента!
Админ: Скачай программу-клиент uTorrent , Файл — добавить — выбираешь торрент файл и ОК, все просто и понятно
1. включаем АКБ (находится на стенке за кабиной №2, там всего один включатель, так что не запутаетесь)
2. поднимаем токоприёмник (shift+O — задний, shift+I — передний, оба поднимать не нужно и вообще при движении используется только задний ТП, убираются ТП так же как и поднимаются только без шифта )
3. Включаем ГВ (главный выключатель) shift+P
4. Врубаем компрессора shift+R и shift+C (тумблера должны стоять во втором положении, как показано на скрине ниже)
5. Открываем все краны в кабине №1 (находятся под пультом) открытый кран — в доль трубы, закрытый — поперёк)
6. врубаем ЭПТ shift+V (вырубается V)
7. врубаем ЭПК автостопа (без него ездить вообще запрещается, да и локомотив откажется ехать) shift+n
если пищит (и не помогает нажатие на Z) проверяем пакетники на стенке за кабиной №1 АЛСН
в принципе всё… если кому интересно управление, то в корневой папке симулятора (когда он уже установлен) есть файл инструкция.doc читаем его и по тихонечку разбираемся, так-же в корне есть ещё много полезных документов
8. >>>> скрины правильного расположения тумблеров <<<<
задняя стенка во 2-й кобине
задняя стенка в 1-й кабине
стенка за кабиной №1
правильное положение кранов на общем виде локомотива
те что по обеим сторонам высоковольтной камеры — спускные и должны быть всегда закрыты!!!!!
правильное расположение кранов на пневмопанели
пульт
фиксация вида F8
если не получилось,сначала смотрим скрины по всяким там тумблерам и убеждаемся в том что все шкафы закрыты, потом уже делаем всё как написано с цифры 1!!!
А вообще можно по включать все пакетники (тумблера)
Если кто смог запустить,отремонтировать и т.п отписываемся здесь как это сделать!