Fallout: New Vegas в деталях

Игровые новости Fallout: New Vegas в деталях
Ноя 28 2011

Fallout: New Vegas практически выбралась из убежища, в котором его удерживала на протяжении нескольких месяцев Obsidian Entertainment. Пара доброжелателей, ссылаясь на свежий номер британского PC Gamer, вкратце рассказала, что стоит ожидать от нового Fallout. Информация вроде бы официальная.

В Fallout: New Vegas появится «хардкорный» уровень сложности. Отличий от Fallout 3 не так и много – скажем, игроку придется кормить и поить своего персонажа (и делать это регулярно, чтобы он не сдох от жажды или голода), лечение будет действовать на раны не сразу и так далее. В свою очередь, нормальный уровень сложности лишен всех этих «реалистичных» заморочек.
— Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и «Легиона Цезаря». Это три стороны конфликта, которые будут бороться за власть на пустынных просторах. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain).
— В журнале Вегас был показан лишь в виде концепт-арт. Город довольно прилично пострадал от ядерной бомбежки, но в целом — выглядит он лучше, чем другие урбанистические развалины. Даже небоскребы остались нетронутыми!
— Главный герой – не выходец из убежища. Он просто странник, которому кто-то очень щедрый отдал Pip-boy. Предыстория такова — нас бросили посреди пустыни умирать, а добрый робот (тот самый, из трейлера) откопал полумертвое тело и спас нашего героя.
— В игре имеется воссозданная по старым чертежам плотина Гувера, которая и будет снабжать «Новый Вегас» электричеством.
— Мутировавшие ящерицы, которых во вселенной Fallout ласково кличут «Геко», возвращаются и будут разгуливать по пустошам.
— Супер-мутанты тоже имеются в Fallout: New Vegas – в их рядах теперь есть и женщины.
— Появится система репутации, которая будет совместно сосуществовать с кармой персонажа.
— Скиллы будут гораздо больше влиять на диалоги. Скажем, если ваш герой профессионал в обращении со взрывчаткой, то он может вставить несколько слов в разговор, как-то связанный с динамитом, минами или бомбами.
— Управлять напарниками станет легче – появится упрощенное контекстное меню с приказами вроде «Стой», «Следуй за мной» или «Атакуй».
— Умение «Торговля» теперь можно применять не только для снижения цен в магазинах, но и для повышения награды за выполненный квест.
— У оружия ближнего боя появятся новые действия и атаки в режиме VATS.
— Движок в игре используется тот же, что и в Fallout 3 – с небольшими визуальными изменениями.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом