Activision запустит живую рекламную кампанию для игры Prototype 2
Аctivision анонсировала, что запустит «первую в истории живую рекламную кампанию для аудитории старше 18 лет». Как стало известно , издатель решился на такой шаг, чтобы разрекламировать Prototype 2 в Лондоне. Акция пройдет 22 апреля.
Живая реклама будет представлять собой игру актеров, которые будут представлять сержанта Джеймса Хеллера и Алекса Мерсера. Более того, на сцене появятся солдаты организации Blackwatch и некоторые инфицированные мутанты из игры.
«Из-за природы контента Prototype 2, BBFC и PEGI оценили игру для аудитории старше 18», — говорит Дэвид Тайлер (David Tyler) из Activision.
«Живая реклама отразит игру во всей своей жестокости и фентезийности. И несмотря на то, что мы очень взволнованы релизом игры для легионов наших фанатов, лицам до 18 лет показывать ее было бы неуместно».
Представление продлится всего 5 минут и будет транслироваться на официальной странице игры в Facebook. Там же игрокам прямо сейчас предлагают проголосовать за одну из двух концовок, которая станет финалом рекламной акции.
Prototype 2 появится на свет на следующей неделе на PS3 и Xbox 360. PC версия выйдет только в июле.