Assassin’s Creed: Revelations в деталях
Июньский номерок Game Informer, лопающийся от информационных залежей, посвященных недавно анонсированной Assassin’s Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360), несколькими днями ранее добрался до первых подписчиков. И если увидеть новую игру во всей красе и движении мы сможем лишь в начале июня на E3 2011, то вот об «откровенных» переменах в игровой структуре Assassin’s Creed французы уже успели все рассказать журналистам GI.
Первую скрипку в Revelations играет постаревший, но все еще горячий сердцем и не по годам юркий Эцио. Возраст нашего трудолюбивого ассасина к моменту начала игры титанически перевалит за пугающую отметку в 50 лет. Пора бы и на покой уже, однако Эцио не планирует записываться в ряды пенсионеров и отправляется в Константинополь – место, где хранятся особые «печати», в которых спрятаны кусочки воспоминаний Альтаира. Они позволят итальянскому отпрыску заглянуть в жизнь своего пра-пра-(…)-прадеда и, вероятно, узнать что-то шокирующее. Именно во время этих небольших сегментов нам доведется управлять Альтаиром.
За Дезмонда же выдастся поиграть только в пределах «Черной Комнаты» (Black Room) – потаенном месте в Анимусе, позволяющем герою путешествовать по волнам своего подсознания и кусочкам утерянной памяти, которая представлена в форме эдаких геометрических паззлов, приоткрывающих некоторые сюжетные тайны.
Львиная доля погони за печатями будет происходить в Константинополе, разделенном на четыре больших и самодостаточных района с именами Константин, Галата, Баязид и Империал. Маленькая же часть приключений Эцио выплеснется за пределы столицы Османской империи и откомандирует героя в земли Каппадокии.
В арсенале гаджетов две новинки. Первая – это возможность создания бомб, разновидностей которых в Revelations насчитывается аж 300 штук. Вторая – так называемое «лезвие-крюк», позволяющее скользить по тросам, протянутым между разными зданиями, и заметно сокращающее время путешествия из одной части города в другую. Вдобавок его можно использовать в сражениях для того, чтобы эффектно схватить врага за шкирку и от души отмутузить, выдав заученную комбинацию ударов.
Природные способности Эцио тоже обновились. «Орлиное зрение» (Eagle vision) было повышено в звании до «Орлиного чувства» (Eagle sense). Сменилось как имя, так и возможности. Герой теперь может сфокусировать свой взор на одном конкретном персонаже и моментально увидеть то, в какой части локации будущая жертва побывала и куда она отправится в скором времени. Это маленькое знание поможет народу не только незаметно прокрадываться за спины охранников, но и устанавливать ловушки, мимо которых народ точно не пройдет.
Управленческая часть со времен «Братства» слегка видоизменилась. Башни семейства Борджиа предстанут в форме «убежищ ассасинов» – заполучить их можно только снизив присутствие тамплиеров в той или иной части Константинополя. Как это сделать? Проще простого – убив определенных людей. Ubisoft говорит, что набор миссий будет варьироваться в зависимости от «освобождаемой» части города. Словом, никто не должен заскучать во время выполнения этих заданий.
Сразу после того, как тамплиеры поджав хвост ретируются, у Эцио появится доступ к вышеозначенному убежищу, во главу которого дозволяется поставить особо отличившегося ассасина – если что, потолок прокачки героев вырос до 15-го уровня. Также мы сможем возводить в районе новые здания, подкупать стражу, которая за деньгу с удовольствием сменит гнев на милое «нейтральное» отношение, и прокладывать тросы между зданиями, благодаря которым путешествие по городу будет проходить с ветерком.
Однако расслабляться не стоит! Если Эцио начнет хулиганить в подвластном ему районе и раздражать стражников, увеличивая свою популярность с помощью листовок с надписью «Разыскивается!», то тамплиеры подкопят силенок и нападут на убежище. И если им управляет все еще слабенький ассасин, то лучше либо самому отправиться выручать попавших под огонь братьев, либо послать туда взвод вояк, который успокоит поднявшийся бунт. В противном случае ваши владения вновь перейдут в распоряжение тамплиеров. А это – очередная головная боль для Эцио и очередная пролитая кровь врагов.
Побочные задания в Assassin’s Creed: Revelations очень сильно мутировали. Откровенно говоря, их толком и не будет в игре – на смену придут «случайные события», призванные сделать мир игры более живым и правдоподобным. Скажем, путешествуя по городу, Эцио может стать свидетелем ограбления какого-нибудь магазинчика и тут же погнаться за улепетывающими криминальными элементами. Или вот еще вариант – на улице к герою может подбежать маленькая девочка и жалобно попросить о помощи. В этот момент у вас определенно должны будут накатиться слезы на глазах, так как для создания анимации героев в Revelations применяется будоражащая сознание технология под названием Mocam, позволяющая одновременно захватывать как движения актеров, так и их мимику на манер L.A. Noire. Реализм будет просто запредельный.
Про мультиплеер разработчики особо не говорили. Все, что известно – в Revelations нам позволят изменять внешний вид персонажа и оружия, а также создавать собственные гильдии. Плюс, многопользовательская часть станет более важной в сюжетном плане. По крайней мере, Ubisoft намерена уделить больше внимания повествовательному элементу в онлайне.