Assassin’s Creed: Revelations в деталях

Игровые новости Assassin’s Creed: Revelations в деталях
Окт 16 2011

Июньский номерок Game Informer, лопающийся от информационных залежей, посвященных недавно анонсированной Assassin’s Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360), несколькими днями ранее добрался до первых подписчиков. И если увидеть новую игру во всей красе и движении мы сможем лишь в начале июня на E3 2011, то вот об «откровенных» переменах в игровой структуре Assassin’s Creed французы уже успели все рассказать журналистам GI.

Первую скрипку в Revelations играет постаревший, но все еще горячий сердцем и не по годам юркий Эцио. Возраст нашего трудолюбивого ассасина к моменту начала игры титанически перевалит за пугающую отметку в 50 лет. Пора бы и на покой уже, однако Эцио не планирует записываться в ряды пенсионеров и отправляется в Константинополь – место, где хранятся особые «печати», в которых спрятаны кусочки воспоминаний Альтаира. Они позволят итальянскому отпрыску заглянуть в жизнь своего пра-пра-(…)-прадеда и, вероятно, узнать что-то шокирующее. Именно во время этих небольших сегментов нам доведется управлять Альтаиром.

За Дезмонда же выдастся поиграть только в пределах «Черной Комнаты» (Black Room) – потаенном месте в Анимусе, позволяющем герою путешествовать по волнам своего подсознания и кусочкам утерянной памяти, которая представлена в форме эдаких геометрических паззлов, приоткрывающих некоторые сюжетные тайны.

Львиная доля погони за печатями будет происходить в Константинополе, разделенном на четыре больших и самодостаточных района с именами Константин, Галата, Баязид и Империал. Маленькая же часть приключений Эцио выплеснется за пределы столицы Османской империи и откомандирует героя в земли Каппадокии.

В арсенале гаджетов две новинки. Первая – это возможность создания бомб, разновидностей которых в Revelations насчитывается аж 300 штук. Вторая – так называемое «лезвие-крюк», позволяющее скользить по тросам, протянутым между разными зданиями, и заметно сокращающее время путешествия из одной части города в другую. Вдобавок его можно использовать в сражениях для того, чтобы эффектно схватить врага за шкирку и от души отмутузить, выдав заученную комбинацию ударов.

Природные способности Эцио тоже обновились. «Орлиное зрение» (Eagle vision) было повышено в звании до «Орлиного чувства» (Eagle sense). Сменилось как имя, так и возможности. Герой теперь может сфокусировать свой взор на одном конкретном персонаже и моментально увидеть то, в какой части локации будущая жертва побывала и куда она отправится в скором времени. Это маленькое знание поможет народу не только незаметно прокрадываться за спины охранников, но и устанавливать ловушки, мимо которых народ точно не пройдет.

Управленческая часть со времен «Братства» слегка видоизменилась. Башни семейства Борджиа предстанут в форме «убежищ ассасинов» – заполучить их можно только снизив присутствие тамплиеров в той или иной части Константинополя. Как это сделать? Проще простого – убив определенных людей. Ubisoft говорит, что набор миссий будет варьироваться в зависимости от «освобождаемой» части города. Словом, никто не должен заскучать во время выполнения этих заданий.

Сразу после того, как тамплиеры поджав хвост ретируются, у Эцио появится доступ к вышеозначенному убежищу, во главу которого дозволяется поставить особо отличившегося ассасина – если что, потолок прокачки героев вырос до 15-го уровня. Также мы сможем возводить в районе новые здания, подкупать стражу, которая за деньгу с удовольствием сменит гнев на милое «нейтральное» отношение, и прокладывать тросы между зданиями, благодаря которым путешествие по городу будет проходить с ветерком.

Однако расслабляться не стоит! Если Эцио начнет хулиганить в подвластном ему районе и раздражать стражников, увеличивая свою популярность с помощью листовок с надписью «Разыскивается!», то тамплиеры подкопят силенок и нападут на убежище. И если им управляет все еще слабенький ассасин, то лучше либо самому отправиться выручать попавших под огонь братьев, либо послать туда взвод вояк, который успокоит поднявшийся бунт. В противном случае ваши владения вновь перейдут в распоряжение тамплиеров. А это – очередная головная боль для Эцио и очередная пролитая кровь врагов.

Побочные задания в Assassin’s Creed: Revelations очень сильно мутировали. Откровенно говоря, их толком и не будет в игре – на смену придут «случайные события», призванные сделать мир игры более живым и правдоподобным. Скажем, путешествуя по городу, Эцио может стать свидетелем ограбления какого-нибудь магазинчика и тут же погнаться за улепетывающими криминальными элементами. Или вот еще вариант – на улице к герою может подбежать маленькая девочка и жалобно попросить о помощи. В этот момент у вас определенно должны будут накатиться слезы на глазах, так как для создания анимации героев в Revelations применяется будоражащая сознание технология под названием Mocam, позволяющая одновременно захватывать как движения актеров, так и их мимику на манер L.A. Noire. Реализм будет просто запредельный.

Про мультиплеер разработчики особо не говорили. Все, что известно – в Revelations нам позволят изменять внешний вид персонажа и оружия, а также создавать собственные гильдии. Плюс, многопользовательская часть станет более важной в сюжетном плане. По крайней мере, Ubisoft намерена уделить больше внимания повествовательному элементу в онлайне.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом