Battlefield 3 — некоторые подробности об оружии от DICE
Были уже тонны информации о Battlefield 3 плавающей в Интернете на прошлой неделе. В последнее время разработчики из DICE стали гораздо более щедры на информацию со спецификацией на оружие и другие подробности об игре. В частности, Алан Керц (Alan Kertz), известный как Demize99 в Twitter, опубликовал некоторые интересные «лакомые кусочки» информации:
Когда его спросили о AK47 и две M16, Керц заявил, что «M16A3 и M16A4 обе будут в игре, это было решено уже после того, как бюллетень был напечатан.» Какая между ними будет разница в игре, пока неизвестно. Возможно, они предназначены для разных классов? По поводу АК-47, Керц сказал «АК-47 является устаревшей моделью, поэтому мы включили АК74М«.
Керц также говорил о настройках оружия. Оружейная оптика интересует многих фанатов. Отвечая на вопрос о недавно анонсированном расширенном ночном видении, Керц заявил, что ENV это оружейная оптика. Она включается только, когда вы увеличиваете масштаб приближения. ENV не включена постоянно. Но и не может быть отключена при увеличении масштаба приближения».
Что касается индивидуального оружия, носимого на ремне, Керц сказал, что «у пистолетов не будет настроек, но будет доступно большое их разнообразие». Керца также спросили, на все ли оружие возможно будет установить глушитель. Он ответил: «Кроме дробовиков, почти на все. Некоторые из них будут более эффективны, чем другие.» Он также упоминул о прикрепляемых фонариках. «Тени играют большую роль, и фонарики будут иметь большое значение».
Керц также подробно остановился на баллистике, «гравитация постоянна, но скорость у разных пуль различна, поэтому дает [пулям] различное отклонение и время в пути на одинаковой дальности.» Он добавил, что «расстояния стали больше, так что отклонения были настроены соответствующим образом».
Еще одна интересная особенность, которая была показана в последнем трейлере, были отблески от оружейной оптики. Керц сообщил нам, «отблеск основан на величине масштаба приближения прицела. Чем больше увеличение масштаба приближения, тем сильнее отблеск.» Когда его спросили о том, что отблеск будет заметным, только если игрок нацелен на врага или нет, Керц подтвердил: «Да, только если нацелен».
Горячее обсуждение возникло об оружии, которое было замечено в просочившихся кадрах из альфа-версии в отношении отдачи. Daniel “zh1n0″ Matros ответил на вопрос о том, стала ли отдача оружия сильнее или нет, заявив: «Да, зависит от того, какое оружие вы выбираете».
Одно из самых интересных, и, возможно, спорных утверждений, из тех что были сделаны Керцем, было: «Нужно не одно попадание по телу врага, что бы убить его из снайперских винтовок. Вытащите поясное оружие или используйте полуавтоматическое для быстрого наблюдения за попаданиями.» Вы, фанаты Battlefield, согласны с этим? Это нереально, или же это действительно улучшит геймплей?