Blizzard отметила свой юбилей, и другое…
Однажды трое выпускников Калифорнийского университета Лос-Анджелеса решили создать собственную компанию по производству компьютерных игр. Главное, сказали они, — чтобы игры были супер и выпускать их было в радость. Так появилась на свет студия Silicon & Synapse, которая через три года была переименована в Blizzard Entertainment. Прошло двадцать лет. Ее игры знают и любят миллионы людей во всем мире.
Чтобы отпраздновать событие, основатели студии Blizzard запустили мини-сайт. В скором времени здесь появятся различные интервью, фотогалереи и многое другое.
Ну а теперь перейдем к делу. Издательство Activision пока не уверено, что в этом году Blizzard выпустит хотя бы одну игру. Бобби Котик, нам вас искренне жаль. Но мы, надо сказать, особо и не надеялись на чудо. Поэтому заявление финансового директора Activision Томаса Типпла стало для всех нас настоящим сюрпризом: «В 2012-м состоится запуск как минимум двух проектов студии Blizzard». Безусловно, речь идет о Diablo 3 и StarCraft 2: Heart of the Swarm. Но что значит «как минимум»? Может, четвертое дополнение к World of Warcraft? Или новая MMO? Гадать не станем, Blizzard всегда славилась своей непредсказуемостью. Ну а пока Activision считала деньги, Майк Морхэйм всем сообщил, что детали бета-тестирования Diablo 3 будут известны уже в мае.
Собственно, что касается самой Diablo 3. От идеи выпустить игру на консолях разработчики не отказываются, но пока предпочитают работать с персональными компьютерами из-за их «гибкости». Глава Blizzard высказал свое мнение на этот счет: «Я думаю, вы можете со мной поспорить о том, что Diablo 3 будет отлично смотреться на консолях. Но чтобы понять, имеет ли все это хоть какой-то смысл, нам нужно провести кое-какие исследования». Препятствий, с которыми столкнется Blizzard, если все-таки решит выпустить игру на приставках, будет масса. Но студия, скорее вего, готова к трудностям. Ведь не зря же Майк Морхэйм кивнул в знак согласия, когда у него спросили, станет ли Diablo 3 самой легкой для портирования игрой, выпущенной Blizzard.
А так же Сотрудники Blizzard наконец-то начали официально говорить о следующей MMORPG, которая создается под рабочим названием Titan. На днях исполнительный директор студии Майк Морхайм поделился первой порцией подробностей. Он заявил, что при разработке новой MMOG Blizzard старается использовать весь огромный опыт, накопленный за последние годы.
Морхайм рассказал, что на этот раз студия делает нечто абсолютно новое и уникальное. Blizzard не собирается закрывать World of Warcraft, делать продолжение игры или конкурировать со своим же собственным детищем. Морхайм не сомневается, что две MMORPG смогут абсолютно спокойно сосуществовать параллельно. Скорее всего, это означает, что они предназначены для разных аудиторий.
В следующей MMORPG Blizzard будет особенно сильна социальная составляющая. Морхайм привел в пример серию игр Words With Friends для iPhone, заявив, что пользователям будет куда интереснее играть со своими друзьями, чем с незнакомцами. Именно поэтому в новой MMOG Blizzard фанаты смогут активно заводить друзей, а ключевую роль будут играть гильдии, объединяющие героев. Ожидается, что на первый план при этом выйдут не сражения, рейды или бесконечная прокачка подопечного героя, а общение с другими обитателями виртуального мира. Хотя и боевую составляющую наверняка никто отменять не станет, ведь Blizzard — это все-таки не Zynga с ее Farmville.
Слова Морхайма звучат довольно интересно, но никакой конкретики о Titan пока нет, да и вряд ли она появится в ближайшее время, ведь игру в лучшем случае запустят через три года.
P.S. World of StarCraft сменит название и выйдет на Battle.net
Не так давно мы писали о любительской модификации World of StarCraft, созданной с помощью редактора StarCraft 2. Ее авторам во главе с Райаном Винзеном удалось довольно удачно скопировать систему рейдов из World of Warcraft, но проект едва не закрыли из-за нарушения авторских прав. Правда, в итоге все обошлось — моддеров взяла под свою защиту Blizzard, которая даже пригласила Винзена в свой офис для беседы о будущем проекта. На днях он вернулся из поездки и объявил, что работа над модом будет продолжена, однако он сменит название с World of StarCraft на более нейтральное StarCraft Universe. Модификация будет официально распространяться через сервис Battle.net.
Впрочем, назвать StarCraft Universe MMORPG, какой она замышлялась изначально, уже не получится — на одной карте смогут одновременно находиться не более двенадцати игроков. В стартовой версии модификации будет лишь один сценарий, но разработчики обещают регулярно добавлять новые рейды. При этом карты для StarCraft Universe будут основаны на событиях из StarCraft, StarCraft 2 или на сюжетах фантастических романов по мотивам серии. Опыта в привычном для MMOG понимании в модификации не будет — вместо него игроки смогут собирать трофеи, зарабатывать звания, кристаллы и специальные очки, которые предложат потратить на покупку новых предметов или способностей.
О дате выхода первой версии StarCraft Universe информации пока нет.