Боевые новшества в Mass Effect 3
В последнем выпуске видеоблога BioWare Pulse разработчики ролевой игры Mass Effect 3 провели небольшую экскурсию по боевой системе игры. Все классы получат новые уникальные способности, а также доработанные старые. Штурмовик обзаведется мощным умением Nova — затратив кучу энергии, он бьет кулаком в землю, сокрушая находящихся поблизости врагов. Также вернется способность Charge, позволяющая мгновенно сокращать дистанцию до врага. Арсенал штурмовика пополнится дальнобойным дробовиком, стреляющим пачкой игл.
Инженеры, в свою очередь, смогут запускать летающую охранную турель. Ее можно видеть даже сквозь стены, что делает турель удобным средством разведки и отвлечения противника перед тем, как ворваться за угол. Похоже, у каждого класса будет любимый тип врагов. Автоматические пушки могут стать настоящей проблемой, но только не для инженеров — они просто взламывают управление, натравливая оружие на хозяев. Зато адепты смогут без проблем расправляться с солдатами, прикрытыми щитами.
Также все классы получили особые умения для рукопашного боя. Например, удар адепта отбросит оппонента на большое расстояние, а огненный хук инженера нанесет большое количество урона. Кстати, в передаче BioWare Pulse можно не только посмотреть демонстрацию этих умений, но и увидеть, как выглядит боевая система игры в стадии разработки.