Будущее за реалистичными персонажами
Пока глава Epic Games жалуется на трудности, сотрудники компании делятся своими мыслями о том, как эти трудности преодолеть. В каком направлении будут развиваться игры завтрашнего дня? Ведущий программист студии Тим Суини считает, что будущее игр — за реалистичными персонажами. «Больше всего меня интригует возможность создания по-настоящему живых персонажей и фотореалистичного окружения. Это позволит игрокам ощутить эмоциональную привязанность к игровому миру», — говорит он.
«В начале игры являлись лишь забавой. Графики уровня Donkey Kong для этого было достаточно. С выходом Doom я впервые ощутил чувство страха благодаря тому, что он был более реалистичен, чем другие игры того времени. В наши дни разработчики должны идти гораздо дальше и дарить игрокам действительно сильные эмоции от общения с виртуальными личностями. Например, помните Аликс из Half-Life 2? Я думаю, что более реалистичные персонажи — это один из ключевых моментов для развития индустрии», — считает Тим. Заметим, что в этом деле главное не перестараться, а то люди забудут про живое общение и начнут общаться лишь с компьютерами.