Будущее за реалистичными персонажами

Игровые новости Будущее за реалистичными персонажами
Окт 15 2011

Пока глава Epic Games жалуется на трудности, сотрудники компании делятся своими мыслями о том, как эти трудности преодолеть. В каком направлении будут развиваться игры завтрашнего дня? Ведущий программист студии Тим Суини считает, что будущее игр — за реалистичными персонажами. «Больше всего меня интригует возможность создания по-настоящему живых персонажей и фотореалистичного окружения. Это позволит игрокам ощутить эмоциональную привязанность к игровому миру», — говорит он.

«В начале игры являлись лишь забавой. Графики уровня Donkey Kong для этого было достаточно. С выходом Doom я впервые ощутил чувство страха благодаря тому, что он был более реалистичен, чем другие игры того времени. В наши дни разработчики должны идти гораздо дальше и дарить игрокам действительно сильные эмоции от общения с виртуальными личностями. Например, помните Аликс из Half-Life 2? Я думаю, что более реалистичные персонажи — это один из ключевых моментов для развития индустрии», — считает Тим. Заметим, что в этом деле главное не перестараться, а то люди забудут про живое общение и начнут общаться лишь с компьютерами.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом