The Darkness II анонсирован
2К анонсировали вторую часть The Darkness.
Разработкой проекта заняты Digital Extremes, они создавали мультиплеер для BioShock 2.
«The Darkness II все еще является темным и творческим рассказом, стильным и красивым ночным кошмаром.», — сказал Кристоф Хартман, глава 2К.
«The Darkness II продолжает традиции игр от 2К, а именно качеством, инновациями, атмосферным и глубоким сюжетом.»
«Действия игры разворачиваются на поле битвы тьмы и света. В арсенале Джеки будет как и обычное оружие, так и демонические «помощники». Игра будет верна традициям первой части»
2К заявили, что игра будет верна своим корням, комиксам.
Сценарист первой части, Пол Дженкинс, возвращается в свое кресло.
Первый скриншот:
Игра выходит осенью этого года на РС, Xbox 360 и PS3.
экшен The Darkness 2 продолжает обрастать подробностями. Студия Digital Extremes собирается отказаться от реалистичной картинки, и применить в игре технологию сел-шейдинга, имитирующую двухмерный рисунок. Игроки могли видеть подобную графику в Battlefield Heroes, Borderlands или Prince of Persia. По словам ведущего дизайнера Тома Голта, они хотят сделать игру похожей на комикс, на основе которого она и создавалась.
«Что у Starbreeze вышло действительно хорошо, так это сюжет и персонажи. Это одна из немногих игр, где я чувствовал эмоциональную связь с героями. Сцена смерти Дженни была просто невероятной. Но я думаю, что в The Darkness было слишком много эксплоринга и беготни по Нью-Йорку. Мы подумали, что это конечно было круто, но все равно решили немного изменить акценты, сделать больший упор на сюжет и экшен», — говорит Том.
На наш взгляд, если с «бесполезной беготней по Нью-Йорку» еще можно со скрипом согласиться, то с мультяшной картинкой — вряд ли. Худшим решением было бы только сделать какой-нибудь LEGO Darkness.