Darksiders изначально планировали как игру для четырех человек
Главный дизайнер Darksiders 2, Хейдн Делтон (Haydn Dalton) рассказал, что изначально из первой серии Darksiders хотели сделать игру для четырех человек. Как выяснилось, несмотря на отсутствие каких-либо многопользовательских режимов в первой и второй части Darksiders, идея до сих пор будоражит умы разработчиков.
«Изначально, Vigil хотели сделать игру с кооперативным режимом для четырех человек», — говорит Делтон. «В реальности у нас не хватало навыков работы с консолями и опыта разработки игр такого жанра. Поэтому мы решили пойти менее рискованным путем и сделать одиночную игру».
«Во второй части мы планировали сделать некую форму кооперативного режима, но опять же это было очень рискованно. Более того, людям понравилась первая часть и мы не хотели разочаровывать их. Думаю, мы узнаем нравится ли им наша работа, когда выйдет Darksiders 2».
По информации , разработчики не отказались от идеи создать кооперативный режим.
«Не думаю, что кто-либо отказался бы от возможности поиграть с друзьями, если ему понравилась история Darksiders . Головоломки сильно изменятся, поскольку мы создавали их с перспективы одного человека. Кооперативные головоломки станут целым испытанием для нас», — объяснил он.
Darksiders 2 готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и РС 14 августа.