Даты выхода игр :Crysis 2 22-го марта, Rage 13-го сентября 2011 года
Crysis 2 (PC, PS3, Xbox 360) десантируется на полки магазинов весной следующего года. Electronic Arts выбрала довольно удачное календарное окошко – издательство собирается выпустить игру 22-го марта в США и 25-го марта в Европе. Таким образом, немецкий убершутер избежит состязания с февральской Killzone 3 (PS3) и апрельской Gears of War 3 (Xbox 360). В общем, больших коммерческих преград на пути у Crysis 2 пока что нет.
Коротко о Crysis 2. За окном – Нью-Йорк образца 2023-го года, который инопланетные силы планируют сравнять с землей. Сдаваться американцы не собираются, а поэтому отправляют в гущу боя свои отборные армейские силы, среди которых и главный герой, укомплектованный новой версией нанокостюма. А дальше начинается настоящий военно-полевой праздник – фаршировка инопланетян свинцом, использование всех боевых достоинств усовершенствованного нанокостюма и забеги по урбанистическим джунглям. Великолепная графика – прилагается. Поддержка модного стереоскопического 3D – имеется. Crytek даже признается, что Crysis 2 должна стать эдаким «перерождением» всего франчайза.
id Software еще на QuakeCon 2010 закрепила за Rage (PC, PS3, Xbox 360, Mac) окончательную дату релиза. Смешно сказать, но игра выйдет 13-го сентября 2011-го года в США и 15-го сентября в Европе. Зачем же так мучить публику и объявлять дату за год до официального релиза?
id Software объясняет это так – студия хочет, чтобы выпуск Rage стал поистине масштабным и грандиозным событием. Вот поэтому вместо своих стандартных отговорок «Мы не знаем, когда выйдет наша игра» (чистокровный When it’s done) разработчики заранее определили дату. Никто не спорит, до нее еще далековато и спешить id Software не собирается, но 13-е сентября – это вполне осязаемый срок. По крайней мере, подобная практика отлично работает с серией Call of Duty.
Между делом на QuakeCon 2010 девелоперы показывали три билда Rage для трех целевых платформ – PC, PS3 и Xbox 360. Все три версии игры демонстрировались на больших экранах одновременно, выдавали святые 60 кадров в секунду, но достоинства PC-версии скрыть не получилось – там и текстурки помощнее, и уровни загружаются гораздо быстрее. Хотя id Software говорит, что разработка консольных версий Rage продолжается и не все еще оптимизировано и отлажено. Это же произнес и продюсер Rage Тим Уиллитс, когда Xbox 360-версия внезапно отказалась работать и стала демонстрировать пустой черный экран.