Eidos Montreal: «Thief 4 и Deus Ex 3 не рассчитаны на фанатов»
Болтая на тему Thief 4 и Deus Ex 3, босс студии Eidos Montreal признал, что следование традициям этих франчайзов – очень важный момент для разработчиков. Вот только основное их внимание очень сильно смешено в сторону расширения игровой аудитории Thief и Deus Ex. Да, десять лет назад они может и хорошо выглядели в действии, но сейчас массам этого супового наборчика будет мало. Приходится делать более «попсовый» геймплей, чтобы простому люду эти игры пришлись по душе.
«Я думаю, самое большое испытание для нас заключается в том, что в прошлом Thief и Deus Ex были очень популярными и узнаваемыми брендами, но их надо выводить на новый качественный уровень. Мы должны сделать эти игры более привлекательными и «доступными» для широкой аудитории в плане геймплея» — вещал Стефан Д’астоу, руководитель Eidos Montreal.