The Elders Scroll V: Skyrim: новые подробности
Tod Howard рассказал IGN о своей, выходящей скоро RPG, The Elders Scroll V: Skyrim, а также предоставил много новой информации.
*Bethesda использует в своей игре систему анимации Havok’s (Havok Behavior)
*.nif файл, используемый для модов по-прежнему используется в Скайриме
* Наряду с системой быстрого перемещения из Oblivion будет система-перевозки, которая приведет вас в другие города за определенную плату. Это включает в себя даже те города, которые вы еще не посетили.
* В игре будут локации, которые будут слишком сложными для низкоуровневых персонажей.
* Нет установленного количества драконов в игре, они расположены довольно случайно, как и другие существа
* Система разговоров, которая теперь в режиме реального времени и без увеличенния вида, все еще функционирует аналогично Oblivion
* Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: «Вы не можете быть всем сразу.»
* Навыки для каждого ремесла (Магия, Сражение, Здоровье). Система Навыка магии, как мы знаем, зачаровывает, и позволяет вам зачаровывать вещи и возиться с их последствиями.
*Больше уникальных наборов брони, чем в Oblivion
*Для тех, кто все еще надеется, мультиплеера нет.
Но самое главное из этого интервью это объявление, что игра будет поддерживать DirectX 11 на PC:
Да, но я думаю, что главный вопрос в том, что использование DX11 даст больше новых особенностей, и ответ-«не совсем». Наши работы по графике сконценрированы вокруг вещей, которые будут выглядеть одинаково, независимо от платформы, и иногда, реализация будет отличаться на 360, PS3 и PC.
Игра выйдет в ноябре на PC, PS3 и Xbox 360.