Enemy Front — новый шутер от Стюарта Блэка
С треском провалившийся шутер Bodycount в свое время выглядел очень многообещающе — главным образом потому, что над ним работала команда Стюарта Блэка, создавшая культовый шутер Black для приставки PS2. Но затем в проекте начались какие-то проблемы, ключевые разработчики разбежались, а сам Блэк ушел в набирающее силы польское издательство City Interactive, которое вознамерилось выйти на рынок проектов класса ААА.
Теперь Блэк представляет новую игру: сюжетный шутер про Вторую мировую войну Enemy Front. Игроки окажутся в тылу врага, где их ждут жаркие перестрелки, шпионаж и диверсионная работа. Сюжет охватит несколько лет войны — герои пройдут путь от Франции до Берлина, разгадают тайну кода «Энигма», побывают на секретной базе, где готовится страшное «оружие возмездия» и даже заглянут в главную ставку Гитлера — командный комплекс «Вольфсшанце».
И конечно, разработчики обещают полностью разрушаемое окружение, которое всегда подавалось как главная фишка игр от Стюарта Блэка (хотя, справедливости ради, полной разрушаемости в его играх никогда не было — все падающие здания были лишь заранее подготовленной анимацией). Дать прикурить фашистам можно будет уже в следующем году — игра базируется на движке CryEngine 3 и выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Для Блэка Enemy Front может стать последним шансом оправдать свое имя. Если неудачу с Bodycount можно было списать на неудачные обстоятельства, то на этот раз винить будет некого.