Fable 3 – новые откровения, PC-версия в разработке?
Питер Моленье тот еще сказочник. Но иногда он говорит и кристально чистую правду. На GDC 2010 Питер очень много болтал о Fable 3 и назревающей революции. Рассказывал британец так много, что хватит на новую «Войну и Мир». И чтобы облегчить вам задачу – все самые важные его изречения мы собрали в одну новость. Что из всего этого набора символов правда – одному Богу известно. Ну, или одному Питеру.
Питер хотел бы увидеть Fable 3 на PC. Даже не Fable 3, а весь франчайз Fable. Первая часть игры давно вышла на компьютерах, вторая – по сей день сидит в 360-эксклюзивах. Одним желанием британца, кстати, дело не ограничивается – в недавнем объявлении о найме на работу в Lionhead в целевых платформах Fable 3 значились PC и Xbox 360. Не стоит пока радоваться – Halo 3, например, тоже изначально разрабатывалась для PC. И где эта Halo 3? Все еще на Xbox 360. Спустя три года.
*Продажи Fable 3 должны перевалить за отметку в 5 миллионов проданных копий. Нет, Microsoft таких финансовых ориентиров не ставила, а вот Питер – поставил. Первая часть Fable разошлась в количестве 3 миллионов копий. Вторая – 3,5 миллиона копий. Пять миллионов проданных коробок, на взгляд Питера, смогут доказать, что избранный им путь развития Fable оказался успешным. Да и отсутствие привычной RPG-системы и множество упрощений в интерфейсе должны сделать игру более «доступной» для широкого спектра игроков.
*Без стандартных баснопений не обошлось — Питер заявил, что поддержка камеры Natal так удачно вплетена в геймплей Fable 3, что она сделает игру еще более великолепной. Уточнять, какую роль будет играть Natal в игре, он не стал. Ох, эти растущие в реальном времени деревья!
*В Fable 3 будет вшита поддержка сервиса Twitter. Тут все просто – Питеру нравится этот сервис, миллионам людей он тоже нравится. Так почему бы не добавить его в игру? Да без проблем, добавим.
*Microsoft в свое время провела исследование среди игроков Fable 2 и открыла ужасную истину – подавляющее большинство людей не понимают половину «фишек» Fable 2 и вообще их не используют в игре. «Мы создаем контент, который в буквальном смысле не интересует людей» — грустно сообщил Питер. Это стало отправной точкой всех изменений и преображений в Fable 3.
*Одно из этих «больших» изменений – полностью переделанное меню игры. Точнее, меню больше нет. Вместо этого, когда игрок ставит Fable 3 на паузу, его персонаж попадает в небольшой домик с разными комнатами, каждая из которых выполняет определенную функцию. Тут же можно и переодеть своего героя – для всего процесса отведена отдельная комната. При этом смена одежки больше не сводится к выбору карточек с изображением портков. Теперь одежда висит на манекенах и на нее можно посмотреть со стороны. Немаловажная деталь — одежда станет более значимой вещью в мире Fable. Скажем, если вы придете на званный ужин в бедняцких обносках, то в вашу сторону аристократы даже не посмотрят. Помогать ориентироваться в домике будет персональный дворецкий, которого озвучивает английский комик Джон Клиз, один участков знаменитой группы «Монти Пайтон». Он должен добавить игре английского «колорита и юмора».
*Питер немного рассказал об обновленной боевой системе. По сути, схватки будут выглядеть как в Fable 2. С той лишь разницей, что количество трупов и их вероисповедание (добрый/плохой) будут менять облик оружия. Характеристики тоже будут меняться, а вместе с ними – изменится и облик главного героя. Рога и нимбы — это прошлый век! Все будет зависеть от оружия, которое вы используете. Скажем, тяжелые молоты или топоры сделают из персонажа задорого и накаченного бойца. Легкие рапиры наоборот – сделают его тонким и звонким. Хотя еду никто не отменял. Нажираясь до отвала, можно легко набрать вес.