Газета PlayGrad # Выпуск № 4

Игровые новости Газета PlayGrad # Выпуск № 4
Окт 18 2012

Из Square Enix ушел продюсер Final Fantasy XI

 

Легендарный японский геймдизайнер Хиромити Танака покидает онлайновый проект Final Fantasy XI в связи с тяжелым заболеванием. Об этом он сообщил на фестивале VanaFest 2012, посвященном десятилетию со старта Final Fantasy XI.

Пятидесятилетний Хиромити Танака уходит не только из разработчиков игры, но и из компании Square Enix, в которой он трудился с 1983 года. За почти тридцатилетнюю карьеру в игровой индустрии он побывал продюсером множества игровых серий. Больше всего он известен, как продюсер серий и игр Final Fantasy, Xenogears и Chrono Cross.

Вместе с тем, несмотря на болезнь, Танака пока еще не собирается покидать игровую индустрию. В интервью Famitsu он признался, что хочет начать «сольную карьеру» и заниматься разработкой игр в одиночку.

Его место в роли продюсера Final Fantasy XI займет Акихико Мацуи. В его послужном списке — Final Fantasy Chronicles, Final Fantasy XI (дизайн битв) и Final Fantasy IV Advance (программирование).

 

Создатели ролевой игры про зомби собрали деньги на разработку

 

Студия Double Bear Productions набрала необходимые для разработки игры Dead State финансы — 150 000 долларов. Добровольные пожертвования для творческого проекта собирались на сайте Kickstarter. Всего в финансировании Dead State поучаствовали более шести тысяч человек.

Dead State — одна из самых необычных игр о зомби-апокалипсисе. В отличие от других проектов с участием оживших мертвецов, это не боевик, а ролевая игра с видом от третьего лица и с пошаговыми сражениями. Акцент разработчики планируют сделать не на зомби, а на команде выживших, которые прячутся от нашествия зомби в бывшей школе, укрепляют периметр и обустраивают свое убежище.

У каждого персонажа есть не только боевые качества и особенности, но и характер – личные черты, которые могут привести и к повышению боевого духа, и к конфликтам. При этом игрок решает, какие задачи будет выполнять каждый выживший. Например, опытный врач в хорошо снаряженной лаборатории уменьшит смертность и снабдит лекарствами, а хороший повар в столовой, снабжая команду горячим питанием, прибавит бойцам сил и поднимет настроение.

Во время вылазок в город за провизией и необходимыми вещами команда, кроме зомби, встретит и других выживших — одиночек, группы и даже банды. Сражения реализованы примерно как в серии X-COM — пошаговые бои на четырехугольных клетках с ограниченной видимостью.

Несмотря на то, что необходимая для завершения проекта сумма собрана, разработчики Dead State продолжают искать финансирование под улучшенные элементы игры – расширенный комплект оружия, новые карты, анимации, вариации зомби, домашних животных и мини-дополнения.

 

Создатели Tomb Raider работают над игрой нового поколения

 

Студия Crystal Dynamics, ныне работающая над перезагрузкой серии Tomb Raider, затеяла новый проект. Об этом разработчики проговорились в объявлении о вакансиях на своем сайте.

Студии, как выяснилось, требуется главный системный инженер, который бы, «сотрудничая с программистами и аниматорами, наладил инструменты и технологию для анимации персонажей». Но нас больше интересует упоминание некоей «передовой оригинальной торговой марки для платформ будущего поколения». Оно прозрачно свидетельствует о том, что что-то в Crystal Dynamics затевается — и затевается под новые консоли. Притом, это не продолжение Tomb Raider, а игра в новой, оригинальной вселенной.

Вакансию обнаружил и раструбил о ней сайт GameTrailers. Когда новость разошлась по интернету, компания втихую стерла со своего сайта упоминания о «будущих платформах» и «новом поколении». Но, как говорится, интернет помнит все. Правда, судя по тому, что разработчики еще только-только набирают людей, анонса в ближайшие месяцы можно не ждать.

 

Студия Criterion займется всеми играми серии Need for Speed

 

Издательство Electronic Arts доверило все игры Need for Speed британской студии Criterion Games. Если раньше ими занимались разные студии (например, EA Black Box разрабатывала Need for Speed: Run, а Slightly Mad занималась Need for Speed: Shift), то отныне вся торговая марка оказалась в полном распоряжении британцев. Об этом в интервью GameInformer рассказал вице-президент студии Алекс Уорд.

«Отныне и в будущем все, что относится к Need for Speed и Burnout, будет отмечено нашим логотипом, — объявил Алекс Уорд. — Серия больше не будет размазываться по разным компаниям. У других студий было время попробовать свои силы, но теперь командовать парадом будем мы».

Сейчас к Need for Speed относятся несколько серий: Shift с уклоном в симуляцию, онлайновый World, сюжетный The Run и игры от Criterion с участием виртуальной полиции.

Напомним, что Criterion Games прославилась в нулевых серией консольных гонок Burnout. В 2009 году Electronic Arts заметила их труды и доверила делать Need for Speed: Hot Pursuit. В настоящий момент британцы трудятся над новым воплощением Need For Speed: Most Wanted (на иллюстрации). Игра была анонсирована на E3, а релиз ожидается 30 октября.

И все бы хорошо, вот только судьба Burnout теперь под большим вопросом. Алекс Уорд признался, что «думает о Burnout постоянно», но пока что у студии нет конкретных планов продолжения серии.

 

Конкурс:

 

Конкурс «Угадай игру по картинке», если вы знаете игру, которая указана на картинке, достаточно написать название(правильное, без ошибок и пропущенных букв) в комментарии этой новости!!! За правильный ответ, кто первый его скажет я буду повышать рейтинг, в дальнейшем, если конкурс станет популярным, будем разыгрывать ключи в steam, на счет этого я поговорю с Psychoville!!!И так поехали!!!!

 

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом