Hard Reset против попсовых игр
Шутер Hard Reset сразу выделился на фоне нового поколения игр: геймплей «старой школы», отказ от сеттинга в духе Modern Warfare в пользу мрачного киберпанковского будущего. Такой выбор не случаен. «Все эти современные шутеры про террористов достали — поиграв в Call оf Duty, я уже боюсь холодильник открыть, может, и там террорист поселился», — говорит глава студии Flying Wild Hog Михаил Шустак в интервью сайту Gamefront.
«Лично мы не хотели делать еще одну попсовую игру, они слишком скучные. Так что мы создали шутер специально для тех, кто устал от всех этих современных стрелялок на тему антитеррора. Думаю, немало игроков по всему миру скучают по старым временам и старым играм. Я также искренне верю, что в наше время стало чересчур много линейных шутеров, так что рано или поздно игроки устанут от них тоже и захотят попробовать нечто новое», — продолжает он. Еще одного модного тренда, мультиплеера, в Hard Reset тоже не будет. По словам Шустака, отказ от онлайновых побоищ также был сознательным — мультиплеером пожертвовали, чтобы создать максимально качественную и интересную сюжетную кампанию.
В студии нет бюрократии — дизайнеры работают рядом с программистами, так что любые их пожелания сразу же реализуются. Такую же политику компания выбрала и для продвижения Hard Reset на рынок. Шустак считает, что игры стали слишком дорогими потому, что, кроме художников, аниматоров, программистов и дизайнеров ими занимается слишком много людей, которые не имеют никакого отношения к процессу разработки. Так что студия отказалась от пиара, маркетинговой шумихи, контрактов с гигантскими издательствами и другими посредниками. Но зато и стоить игра будет менее $30.