Hydrophobia Prophecy прибудет на PC и PS3 в мае
Dark Energy Digital не стала играть в прятки и официально подтвердила существование Hydrophobia Prophecy. Вот только это ни в коем разе не второй эпизод похождений роковой дамочки Кэйт Уилсон, а «дополненная и переделанная» версия оригинальной экшен/адвенчуры Hydrophobia, которая поселилась на XBLA еще в конце сентября прошлого года.
Hydrophobia Prophecy должна прибыть на PC и PS3 в начале мая этого года. Точная дата выхода есть только у PC-версии – она появится в магазинчике Steam 9-го числа и будет отпускаться в руки по цене в 10 долларов. PSN-версия объявится через несколько дней после того, как «Гидрофобия» окутает умы PC-армии.
Резонный вопрос – зачем рядом с названием игры угнездилось слово Prophecy? Управляющий директор Dark Energy Digital Дебора Джонс объясняет это предельно просто: «Hydrophobia Prophecy – это фактически Hydrophobia 1.5. Она очень сильно отличается как от оригинальной игры, так и от Pure-версии, вышедшей в декабре на XBLA. Игра стала намного длиннее. Мы отполировали до блеска все элементы Hydrophobia, которые понравились людям, а также добавили много нового контента».
Перед нами почти сиквел! Если же смотреть на заплывший пунктами список достоинств Hydrophobia Prophecy, то получится, что разработчики полностью переработали графическую сторону проекта, внесли необходимые коррективы в анимацию и игровую механику, изменили сюжет, добавили новую «драматичную» концовку, уровни и заново озвучили главных героев.
Плюс, в PC-версии появится замечательная функция под названием Darknet – она позволит игрокам по ходу прохождения Hydrophobia Prophecy делиться своим мнением с разработчиками о том или ином участке игры. Отсылать свои восторженные или гневливые отзывы можно будет не отрываясь от процесса блуждания по огромному кораблю. В свою очередь Dark Energy Digital обязательно ознакомится со всей критикой и постарается быстренько сгладить все острые углы с помощью патчей, что на Steam – не проблема.
Будет ли успешен третий дубль? Сомнительно. С одной стороны, вся эта школярная «работа над ошибками» выглядит внушительно – Dark Energy Digital признала свои промахи, пытается их исправить. Не все студии так поступают. А с другой – ну вот зачем пытаться пришить золотую пуговицу на все-таки рваные штаны? Ответ известен только разработчикам.