Игра, которая понравится всем — превью Tomb Raider

Игровые новости Игра, которая понравится всем — превью Tomb Raider
Окт 19 2012

Итак, в геймплее Tomb Raider вы не найдете ни одного откровения. Скорее перед нами целый список отлично проработанных, испробованных публикой и отполированных до блеска деталей. И каждый аспект, который представляет жанр адвенчуры, призван найти себе отдельных представителей аудитории, делая игру увлекательной абсолютно для всех.

К примеру взять ту же концепцию опыта — на борт зовем всех любителей ролевых игр. Беготня, прыжки, сбор тайников — привет любителям платформеров! Прятки, пугалки, ходьба на цыпочках — йоу, стелс! Укрытия, остановки, крутые моменты — фаны шутеров?

И ведь тут есть еще куча разных фишечек, позаимствованных из других игр, в которых они служили важной опорой механике. Инстинкт выживания подсветит в черно-белом фильтре все подсказки даже людям с одной извилиной.

Древо прокачки позволит оторваться на полную катушку любителям самых сложных испытаний. Ну и под конец добавим тренд сезона, который появится во всех крупнейших играх полугодия — Assassin’s Creed 3, Far Cry 3, Crysis 3. Да-да, я говорю о добавлении лука.

Основное оружие Лары это лук. Вы обратили внимание на то, что как-минимум 6 ААА-проектов избрали лук главным оружием центрального героя? Это что, прикол такой?

Но все в порядке.

Да, Tomb Raider поражает ваше сердце аккуратно, но глубоко для того, чтобы показать как все это работает вместе в одной куче, да еще и может доставлять удовольствие.

С точки зрения среднестатистического геймера, подверженного стремлению покупать первоклассные игры с дорогим бюджетом, к Tomb Raider попросту невозможно придраться касательно атмосферности, зрелищности и сюжетной линии.

Раз уж нам удалось поиграть в Tomb Raider, а вам нет, то давайте тогда мы просто будем отвечать на ваши вопросы, идет?

Первые проведенные за игрой минуты были демонстрацией того, что успело приключиться с Ларой. Она потерпела крушение корабля, и затем ее на обломках вынесло на берег острова, после того как корабль попал в шторм неподалеку от берегов Японии.

Остров вскоре обнаруживает некое мистическое место, в которое очень захочется отправиться любителям серии Uncharted.

Остров — достаточно опасное место

Дождь с ветром заставляют маленькую фигурку Лары шататься и передвигаться медленно шаг за шагом, но уже через минуту она пытается взобраться на осколок скалы — это ее первое занятие скалолазания в жизни.

Мы видим, что небольшая лагуна, раскинувшаяся снизу от утеса, стала настоящим кладбищем старых кораблей 17 века. Это прямо как Парк юрского периода, только не с динозаврами, а с пиратами.

Лара оказывается неплохой акробаткой. То, с каким размахом преувеличивали пиар-менеджеры проекта присутствующий на экране реализм, обещая нам чуть ли не корову на льду, которой каждый прыжок удается с трудом, описать словами сложно. Крофт бегает, прыгает, перелетает и забирается не то что с грацией спортсмена, а вообще какого-то суперчеловека.

На самом-то деле перед нами классическая Лара. Но заслуга Crystal Dynamics состоит в том, что они отлично разбавили грациозную гимнастику более аляповатыми движениями, которые придают ощущение того, что их производят в первый раз. По-крайней мере на первом часу почти каждый ее прыжок заканчивается едва ли не падением, и она всегда повисает на кончиках пальцев.

Далее мы проходим по поваленному стволу ели, по обоим краям нас ждет смертоносная бездна, но пройдя препятствие мы задумываемся — а вообще разве возможно упасть, когда у игры такое отличное управление? По-началу кажущееся сложным, оно необычайно интуитивное и удобное.

Тем не менее, если мы падаем, то падаем честно. Мы внезапно можем подскользнуться или пропустить кнопку и хватаемся за голову. Tomb Raider довольно таки сложная игра, которая включена даже не на максимальной сложности (по-крайней мере на время вступительного эпизода). Так что же это получается? Dark Souls что ли еще один?

Ролевые элементы поощряют прокачку

Лара действительно становится опытней с увеличением очков ХР, поскольку их можно тратить на очки навыков и разные аттрибуты базовых показателей.

Одно из наших первых заданий — используя лук, который мы предварительно сняли с висящего на дереве трупа, убить оленя и срезать с него мясо, после чего вернуться в лагерь, чтобы затем еще развести костер и наконец приготовить его.

Очки опыта, полученные от убийства оленя, заставляют нас поохотиться еще. Только не стоит забывать, что у нас стрел ограниченное количество. Так что нам следует соблюдать баланс между доступным фармингом экспы и другими критериями.

Это не open-world игра.

Нет, это скорее ряд связанных между собой локаций, которые разветвляются словно яблоня. В каждой такой ветке есть огромные пространства для эксплоринга, в некоторых из которых можно даже найти сайд-квесты.

По пути из первой точки в лагере ко второй точке, мы пролезли в люк с огромным количеством ступеней и попали в темную пещеру, стены которой исписаны кровавыми рисунками, и коридоры которой завалены человеческими останками. Нужно чтобы Лара не потушила факел, переплывая из одного грота в другой, опустив голову под воду.

Чуть позже натыкаемся на медвежий капкан и пока думаем как бы нам его отцепить, на огонек наведываются волки. Феноменальная работа ловушки в одной команде с волками, блин!

Следует небольшая потасовка, во время которой Лара щедро раздает каждому волку по одной стреле в глаз, причем в эффекте слоу-моушена. Но тут внезапно наша демонстрация подходит к концу и мы видим как Лару сажают в темницу, она убегает из нее и последним кадром она устремляется к ближайшему лесу.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом