Игра L.A. Noire. Полицейская работа
Сюжет игры переносит вас в Лос-Анджелес конца 40-х годов. Еще свежа в памяти патрульного Коула Фелпса Вторая мировая война.
Что касается квестовой составляющей, то получилась она у разработчиков действительно очень приличной. Отличаются друг от друга задания, более двух десятков игровых расследований захватывают с первых же минут, как хороший детектив.
Процесс расследования преступлений разработчики игры постарались приблизить к реалиям. Здесь и осмотр места преступления, и опрос свидетелей, и допросы подозреваемых. Причем у авторов получилось предоставить игрокам большую степень свободы и не усложнить при этом саму игру.
Например, в L.A. Noire улики на месте преступления можно находить так же, как и в любом ином квесте: просто ходя вокруг и нажав клавишу действия. Но обнаружить улику — это еще половина дела. Игра позволяет найденные предметы внимательно разглядывать, ведь Коул вертит их в руках.
Вот здесь нужно быть очень внимательным: если найденный предмет как следует в руках не покрутить, игра может ценную информацию «не заметить» и не включит ее в перечень ваших улик.
Еще к одной характерной черте игры относятся допросы подозреваемых. И здесь уже L.A. Noire напоминает не только детективы, но и полицейские телесериалы. Прекрасную лицевую мимику персонажей можно считать гордостью студии Team Bondi.
Эмоции авторами переданы безупречно, и зачастую игроки могут сообразить, что подозреваемый врёт, как «левый» валютный pamm счет. А вот каким образом вывести его на чистую воду, догадываться стоит уже самим. Можно, например, хорошенько на него надавить, уличить во лжи, предъявив в качестве доказательств собранные улики. Или же можно в словах собеседника засомневаться, подтолкнув тем самым персонажа к дальнейшим откровениям.
Диалоги являются тем фундаментом, на котором держится вся сюжетная линия L.A. Noire. Если английскую речь на слух вы понимаете плохо, то придется прибегать к субтитрам. Если же с английским вы вообще не в ладах и даже субтитры с трудом даются, то L.A. Noire — не ваш проект. Дальше первых 3 дел игру вы не пройдете.
Столь необычных квестов игроманам еще никогда не показывали. Для своего детища Team Bondi не поленилась отстроить полноценный виртуальный город, по улицам которого можно раскатывать на автомобиле, заглядывая к экспертам по оружию, навещая подозреваемых и свидетелей.
Это не GTA, здесь задавить пешехода или развязать войну с полицией не получится. И город поэтому может показаться кому-то «пустым». Однако без этих улиц, без этого стиля конца 40-х годов прошлого века, L.A. Noire сильно потеряла бы в атмосфере.
Создательи L.A. Noire создали целиком новаторский проект. Коктейль экшена и квеста под названием L.A. Noire получился стильным и умным, красивым и захватывающим, как настоящий рынок forex. Рискнём сказать даже больше: в индустрии виртуальных развлечений Team Bondi смогли создать новый поджанр — и есть уверенность, что их детище, как в свое время Mafia и GTA, тоже обретут множество подражателей.
Геймплейный видеоматериал игры L.A. Noire
игра выйдет на ПК осенью 2011 года