Игрокам не нужны Modern Warfare или Halo
Рекс Диксон (Rex Dickson), ведущий дизайнер уровней в Kaos Studios, на днях дал интервью, в котором поделился своими соображениями относительно будущего шутеров от первого лица.
По его словам, жанру очень не хватает глотка свежего воздуха, но разработчики в основном не желают брать на себя риски и придумывать нечто новое. Хотя игроки уже устали и им не нужны очередные клоны Modern Warfare или Halo. Рекс приводит в пример свою компанию: «Kaos могла бы сделать еще один современный боевик про Ближний Восток или же устроить побоище в космосе против пришельцев, но разве рынку нужно еще что-либо подобное?»
Кроме того, как пояснил Диксон, крупные издатели тоже побаиваются перемен, поэтому ответственность падает на небольшие студии. «Если вы хотите что-то изменить, то рисковать вам в любом случае придется. Возможно, это не подходит для таких компаний, как Bungie, Microsoft или Sony. Но нам, небольшой команде и THQ в качестве издателя, придется рисковать, чтобы прорваться».
На вопрос о том, не страшно ли быть своего рода первопроходцами, Рекс заявил следующее: «Я думаю, мы больше боимся того, что сделаем очередную Halo или же боевик в пустыне. Ну а страх уходит, когда мы понимаем, что предлагаем нечто уникальное и отличное от остальных».
Homefront, в которой мы будем защищать Америку от вторжения Корейской армии, выйдет 18 марта этого года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.