Кэмерон передает эстафету
Режиссер Джеймс Кэмерон, открывший своим «Аватаром» эпоху повальной моды на 3D, считает, что дальнейшее развитие «третьего измерения» находится в руках у разработчиков игр. «Видеоигры станут главной двигающей силой этого направления, но только в будущем. На их изготовление требуется время. Производители электроники начали массово выпускать 3D-экраны только в прошлом году, а на создание качественной игры требуется как минимум полтора-два года. Так что впереди нас ждет настоящая лавина видеоигр с поддержкой 3D», — сказал он на международной выставке электронных средств массовой информации NAB 2011, прошедшей недавно в Лас-Вегасе.
Он отметил, что эта «лавина», в свою очередь, вызовет еще большее распространение 3D-аппаратуры, а также стимулирует исследования в этой области. «Видеоигры помогут в продвижении автостереоскопических технологий. Очки станут не нужны, а ведь именно они являются проблемой для большинства людей. Сомневаюсь, что я доживу до того момента, когда можно будет смотреть трехмерное кино без очков в кинотеатрах. Но в домашних телевизорах от них можно будет избавиться. И это очень важно: дома вы не только смотрите кино, но и занимаетесь другими делами, едите пиццу, ставите фильм на паузу и все такое. Так что для дома избавление от очков будет большим прорывом», — заявил Кэмерон.
В конце выступления он признался: «Я бы очень хотел сыграть в MMORPG по вселенной «Аватара», и было бы хорошо, если эта игра была в 3D. Мне нравится наблюдать, как люди получают удовольствие от 3D-игр, так что мы строим планы в этом направлении. Но активной разработки пока не ведем».