Kingdoms of Amalur: Reckoning в феврале 2012
Electronic Arts и 38 Studios сообщают, что ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning поступит в продажу 9 Feb 2012 года в России. Reckoning станет эпическим приключением для одного игрока и первой главой в летописи новой фантастической вселенной. Герою игры предстоит отправиться в путешествие, чтобы раскрыть тайны Amalur и изменить судьбы – свою и целого мира.
«Reckoning станет началом знакомства с историей огромного мира Amalur, — говорит Курт Щиллинг (Curt Schilling), основатель и президент 38 Studios, — Мы работаем с легендарными авторами, каждый из которых создал новое направление в своей области. Тодд МакФарлейн (Todd McFarlane) заложил основы художественного стиля и боевой системы игры, Р. А. Сальваторе (R.A. Salvatore) создал глубокую и увлекательную историю и культуру этого мира, а легенда игровой индустрии Кен Ролстон (Ken Rolston) реализовал в нашем проекте ролевую систему, знакомую и любимую поклонниками жанра. Reckoning превратился в нечто невероятное, такое, о чем нельзя было и мечтать, и я с нетерпением жду Feb, чтобы представить его игрокам во всем мире».
Действие игры происходит в новой вселенной, созданной фантазией писателя Р. А. Сальваторе (R. A. Salvatore) — автора многочисленных бестселлеров из списка New York Times. За разработку визуального стиля игры отвечает знаменитый художник — автор Spawn, Тодд МакФарлейн. Живой, открытый игровой мир и глубокая ролевая система, ставшие основой Kingdoms of Amalur: Reckoning, сочетаются в игре с новым подходом к сражениям и уникальной системой развития персонажей, которая управляет их судьбой. Kingdoms of Amalur: Reckoning создается под руководством Кена Ролстона — ведущего дизайнера завоевавших многочисленные награды ролевых проектов с открытым игровым миром Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion