L.A. Noire воссоздает прошлое
Создатели детективного экшена L.A. Noire продолжают делиться историями о том, как они создавали игру. Стройка виртуального Лос-Анджелеса 1947 года началась со сканирования административной карты 1930-го года для определения границ мегаполиса, а также расположение жилых и индустриальных районов. Сверху наложили топографическую карту из Геологической службы США, по которой определили рельеф города.
Затем приступили к изучению коллекции фотографий Роберта Спенса, который по заказу богачей летал на своем биплане над городом и снимал недвижимость. Но кроме заказанных видов шикарных особняков, на пленку попало и многое другое: «Ей-богу, это было даже лучше, чем спутниковая съемка. По его снимкам мы отмечали оживленные места и тихие улочки. Сколько автомобилей было на дороге. Угол падения лучей в разное время дня. Даже маршруты трамваев», — вспоминает дизайнер Team Bondi Саймон Вуд.
После этого разработчики перешли к изучению обычных, «наземных» фотографий: «Одна фотография закусочной может сказать вам очень многое: что носили люди в то время, как тогда подавали кофе. Какие фирменные блюда были в те дни. Если прилавок в 18 футов длиной, то вы можете оценить размеры всего помещения. Любой типовой пейзаж тех времен скажет вам больше, чем тысячи слов. Мы же использовали 180 тысяч фотографий», — говорят сотрудники студии.
С особым рвением они пытались найти уникальные приметы того времени: узнавали старые методы допроса полиции, изучали одежду. Оказывается, современные люди за 60 лет выросли настолько, что взрослый костюм тех времен подошел бы разве что 15-летнему подростку. А присутствие в названии слова «нуар» (во французском языке это слово значит «черный») вовсе не случайно. Смог от заводов, выпускающих химические вещества, и пепел от сжигаемого мусора буквально душили город, погружая его улицы в ядовитый туман. Все это нашло свое отражение в игре.