Лара попала в руки к садистам
В испанском журнале Hobby Consolas было опубликовано превью экшена Tomb Raider с массой свежих подробностей. В первую очередь, разработчики решили сменить эмоциональный образ серии: Лара теперь будет более человечной, страдать от полученных ран и от эмоциональных потрясений. Это наглядно демонстрирует новый арт, опубликованный на обложке журнала, да и за примерами из игры далеко ходить не нужно.
Первый уровень начинается с того, что Ларочка, чей корабль потерпел крушение, приходит в себя в пещере. Она связана и подвешена вверх ногами, а рядом горит факел. Чтобы освободится, садисты-разработчики заставляют игрока подвергнуть бедную девушку настоящим пыткам: ей необходимо пережечь на себе веревки, получив ожог, а затем она падает на железный прут, который протыкает ей тело. Нажимая на нужные кнопки, игроки помогают ей вытащить прут. Все это будет сопровождаться реалистичной анимацией и озвучкой.
Впрочем, кроме издевательств над несчастной Ларой, разработчики выкроили время и для других дел. Значительную роль в геймплее будет играть решение головоломок, основанных на применении физики: в ход пойдет вода, огонь, различные предметы, и даже взрывчатка. Сотрудники студии Crystal Dynamics сообщают, что они черпали вдохновении из множество источников: физика из Half-Life 2, атмосфера из Uncharted, система зрения из Assassin’s Creed (можно подсветить важные объекты), история становления героя навеяна фильмом «Бэтмен: Начало», а натуралистичные страдания ради выживания добавлены благодаря фильму «127 часов».
Проект оценивают как очень рискованный и амбициозный. Пока он на ранней стадии развития, но студия планирует, что в случае успеха она выпустит продолжение, где еще больше повысит планку жестокости. «Если бы старая Лара встретилась с новой версией, что бы она ей сказала?» — задали вопрос журналисты. «Вы станете легендой», — ответил директор серии Карл Стюарт.