Мафия и армия заключили союз
Экшен Mafia и тактический шутер Operation Flashpoint пользуются огромной любовью и уважением игроков всего мира. Недавно стало известно, что ключевые разработчики двух этих проектов покинули гостеприимные стены студий 2K Czech и Bohemia Interactive, чтобы основать в Праге свою собственную компанию под названием Warhorse. Ее руководителями стали ветеран игровой индустрии Мартин Клима (работал над трилогией UFO) и Даниэль Вавра, возглавлявший разработку Mafia, и по совместительству занимавший должности сценариста, художника и ведущего дизайнера игры.
По сообщениям чешского сайта Eurogamer.cz, создание студии было профинансировано неким анонимным благодетелем, выложивший порядка 60-80 миллионов чешских крон (примерно 2,5-3,2 млн евро). Мартин и Даниель активно переманивают к себе своих прежних коллег: к Warhorse уже присоединились дизайнер Виктор Бокан, работавший над шутерами Operation Flashpoint и Arma, и аниматор Збынек Травински, принимавший участие в создании Mafia. Подобные махинации сильно напоминают события трехлетней давности, когда сотрудники 2K Czech основали компанию Vatra Games, создающую сейчас для издательства Konami ужастик Silent Hill: Downpour. Похоже, что текучка кадров из 2K Czech продолжается.
Первым проектом Warhorse станет некая ролевая игра в реалистичном сеттинге: «В наших прошлых работах есть немало общих черт: открытые миры, сильный сюжет и, не в последнюю очередь, реалистичный дизайн. Мы с гордостью можем сказать, что Mafia и Operation Flashpoint были первыми, кто использовал такой подход, который впоследствии поддержали миллионы игроков по всему миру. Хотя наша новая игра во многом отличается от того, что мы делали раньше, она не разочарует поклонников больших реалистичных миров и качественного сюжета», — гласит официальный пресс-релиз. Сейчас студия только начала набирать сотрудников, так что на скорый анонс новинки рассчитывать не стоит.