Max Payne 3

Окт 18 2012

Описание

Max Payne 3 ожидается фанатами с момента выхода Max Payne 2. Финальные эпизоды второй части содержат слова «Путешествие Макса в ночь будет продолжено», поэтому фанаты предположили, что едва ли Max Payne 2 стал последней игрой серии. Однако, продажи Max Payne 2 прошли скудно, в том числе и из-за деятельности пиратов, что, по некоторым мнениям, демотивировало студию в мыслях о разработке новой игры о Максе Пейне.

23 марта 2009 года компания Take Two Interactive официально анонсировала выход Max Payne 3 зимой 2009 года для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. В отличие от первых двух игр, Max Payne 3 разрабатывался компанией Rockstar Vancouver, а не оригинальными финскими разработчиками Remedy Entertainment. Как было сообщено в анонсе, Макс Пейн покидает Нью-Йорк и теперь находится в ловушке «в городе, полном насилия и кровопролития. Он использует свое оружие и инстинкты в отчаянном поиске правды и выхода». Обещано включение «большего количества классических элементов и очень интенсивного действия», а игра должна «перенести историю о Максе в новое измерение».

3 декабря 2009 года было сообщено, что выход Max Payne 3 задерживается, и состоится между началом августа и концом октября. Эта информация совместилась с информацией о задержке ряда других игр от Take Two Interactive, оставив календарь релизов пустым.

«Мы начали новую главу о жизни Макса в этой игре», – сообщает основатель Rockstar Games, Сэм Хаузер (Sam Houser). «Макс постарел на несколько лет, пресытился жизнью и стал циничен, как никогда ранее. Мы показываем нисходящую спираль его жизни после событий Max Payne 2 и становимся свидетелями его последнего шанса на спасение». Известно, что главный автор сюжетов серии, Сэм Лейк (Sam Lake, он же Sami Jarvi) не участвует в разработке Max Payne 3, поскольку RockStar кардинально пересматривает концепцию игры, заменяя голоса актеров и место действия.

События Max Payne 3 происходят через 10 лет после событий Max Payne 2, в бразильском городе Сан-Паулу, в котором Макс работает частным охранником состоятельной семьи.

Геймплей

-Система здоровья включает зависимость Макса Пейна от болеутолителей.
-Макс теперь может играть с двумя разными оружиями одновременно (например, с пистолетом и мини-автоматом).
-Количество доступного для переноски оружия стало реалистичнее, в противовес неограниченному количеству оружия в прошлых играх.
-Макс может использовать человеческие щиты.
-Определенные объекты теперь можно разрушать.
-В игре сохранена система укрытий.
-Макс может исполнять спасающие жизнь смертельные выстрелы, если он находится на грани смерти. Если Максу удается застрелить своего убийцу до того, как экран станет черным, то он возвращается к жизни благодаря адреналиновой поддержке.
-Включены некоторые формы мультиплеерного режима.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом