Max Payne 3: Новые подробности из последнего номера Edge

Игровые новости Max Payne 3: Новые подробности из последнего номера Edge
Окт 16 2011

В последнем номере журнала Edge приводится много информации о Max Payne 3. Хотя игру разрабатывает не оригинальная студия — Remedy Entertainment, Rockstar Vancouver заверяют фанатов, что они «были связаны с Max Payne с самого начала». Max Payne 3 является продолжением серии, и Rockstar Vancouver наняла для помощи студии из Toronto, London, и New England.

Max Payne 3 начинается через восемь лет после событий Max Payne 2, где Пейн ушел из полиции Нью-Йорка, и в настоящее время работает на богатых клиентов в качестве частного телохранителя в Сан Пауло, Бразилия.

Edge показали демо, где жена Родриго Бранко, клиента Пейна, была похищена уличной бандой Commando Sombre, и Пейн должен доставить выкуп, чтобы вернуть ее. В миссии, у Пейна присутствуют волосы. Феномен лысого и волосатого Макса объясняется нелинейностью сюжетного ряда-сценаристы применяют «агрессивный монтаж», тасуя игровые события то вперед то назад. Пейн встречается с бандой на футбольном стадионе, где должен обменять выкуп на жену Родриго. Раздаются выстрелы и Пейна подстреливают, его иконка здоровья в правом нижнем углу экрана резко уменьшается и он должен восстановиться путем принятия таблеток.

История Max Payne 3 рассказывается с помощью внутриигрового движка, а не не ввиде комиксов, как в предыдущих играх. Нельсон говорит, что «Рассказ ведется посредством геймплея через использование сотни специализированных анимаций для многих персонажей и ситуаций». Они также вернули «классическое повествования» Макса, которое, как они считают «добавляет атмосферу игре.» Цель Rockstar в том, чтобы повествование «плавно переходило от катсцен к геймплею в общем виде и ощущениях, без пауз или больших перерывов».

Edge продолжает описывать миссию. Макс Пробирается через стадион, сквозь кабинки для трансляций и снайперов. Сам Макс оснащен «мощной винтовкой». По заявлению журнала, игра не ощущается как «стандартный коридорный шутер», они описывают каждое столкновение как «особенные стадии», которые «работают в контексте с окружающей средой и историей.»

«Экшен ни на секунду не останавливается, он не отпускает вас», сказал Арт Директор Rob Nelson.

Экшен описывается, как «быстрый и жестокий», «стекла разбиваются, кровь течет реками, разрушается мебель». Bullet-камеры, которые следуют за выстрелами, возвращаются с еще большим смыслом. Они обеспечивают «кровавый full-stop при каждом столкновении». Прием Shoot-Dodge, который позволяет Пейну уклоняться от стрельбы, также вернется обратно. Он может совершать прыжок в любом направлении, каком пожелает.

Система укрытия в Max Payne 3 активируется левым триггером. Правый триггер позволяет ему выскочить и стрелять. Пейн может вести слепой огонь, отпустив левый триггер и целясь правым стиком.

Max Payne 3, также как и Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption использует физический движок Euphoria NaturalMotion. Rockstar всегда думали о том, как можно использовать NaturualMotion в новых направлениях. В Max Payne 3 они уделили много внимания реакции AI.

Что касается арсенала Пейна: у него будут пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и многое другое. Система механизма выбора позволяет ему нести и выбирать между тремя оружиями одновременно. Edge отмечает «почти чувственное внимание к деталям», когда Пейн стреляет. Пейн, в ходе игры, будет работать не только с Родриго , но и сдругими людьми.

Игра вышла еще не назначена. Также хорошая новость в том, что James McCaffrey, который озвучивал Макса в первых двух играх, возвращается в Max Payne 3.

Сканы:

 

 

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом