Max Payne 3: Новые подробности из последнего номера Edge
В последнем номере журнала Edge приводится много информации о Max Payne 3. Хотя игру разрабатывает не оригинальная студия — Remedy Entertainment, Rockstar Vancouver заверяют фанатов, что они «были связаны с Max Payne с самого начала». Max Payne 3 является продолжением серии, и Rockstar Vancouver наняла для помощи студии из Toronto, London, и New England.
Max Payne 3 начинается через восемь лет после событий Max Payne 2, где Пейн ушел из полиции Нью-Йорка, и в настоящее время работает на богатых клиентов в качестве частного телохранителя в Сан Пауло, Бразилия.
Edge показали демо, где жена Родриго Бранко, клиента Пейна, была похищена уличной бандой Commando Sombre, и Пейн должен доставить выкуп, чтобы вернуть ее. В миссии, у Пейна присутствуют волосы. Феномен лысого и волосатого Макса объясняется нелинейностью сюжетного ряда-сценаристы применяют «агрессивный монтаж», тасуя игровые события то вперед то назад. Пейн встречается с бандой на футбольном стадионе, где должен обменять выкуп на жену Родриго. Раздаются выстрелы и Пейна подстреливают, его иконка здоровья в правом нижнем углу экрана резко уменьшается и он должен восстановиться путем принятия таблеток.
История Max Payne 3 рассказывается с помощью внутриигрового движка, а не не ввиде комиксов, как в предыдущих играх. Нельсон говорит, что «Рассказ ведется посредством геймплея через использование сотни специализированных анимаций для многих персонажей и ситуаций». Они также вернули «классическое повествования» Макса, которое, как они считают «добавляет атмосферу игре.» Цель Rockstar в том, чтобы повествование «плавно переходило от катсцен к геймплею в общем виде и ощущениях, без пауз или больших перерывов».
Edge продолжает описывать миссию. Макс Пробирается через стадион, сквозь кабинки для трансляций и снайперов. Сам Макс оснащен «мощной винтовкой». По заявлению журнала, игра не ощущается как «стандартный коридорный шутер», они описывают каждое столкновение как «особенные стадии», которые «работают в контексте с окружающей средой и историей.»
«Экшен ни на секунду не останавливается, он не отпускает вас», сказал Арт Директор Rob Nelson.
Экшен описывается, как «быстрый и жестокий», «стекла разбиваются, кровь течет реками, разрушается мебель». Bullet-камеры, которые следуют за выстрелами, возвращаются с еще большим смыслом. Они обеспечивают «кровавый full-stop при каждом столкновении». Прием Shoot-Dodge, который позволяет Пейну уклоняться от стрельбы, также вернется обратно. Он может совершать прыжок в любом направлении, каком пожелает.
Система укрытия в Max Payne 3 активируется левым триггером. Правый триггер позволяет ему выскочить и стрелять. Пейн может вести слепой огонь, отпустив левый триггер и целясь правым стиком.
Max Payne 3, также как и Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption использует физический движок Euphoria NaturalMotion. Rockstar всегда думали о том, как можно использовать NaturualMotion в новых направлениях. В Max Payne 3 они уделили много внимания реакции AI.
Что касается арсенала Пейна: у него будут пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и многое другое. Система механизма выбора позволяет ему нести и выбирать между тремя оружиями одновременно. Edge отмечает «почти чувственное внимание к деталям», когда Пейн стреляет. Пейн, в ходе игры, будет работать не только с Родриго , но и сдругими людьми.
Игра вышла еще не назначена. Также хорошая новость в том, что James McCaffrey, который озвучивал Макса в первых двух играх, возвращается в Max Payne 3.
Сканы: