Max Payne 3 вышел из тени

Игровые новости Max Payne 3 вышел из тени
Окт 16 2011

К двум скриншотам Max Payne 3 (PC, PS3, Xbox 360), любезно выложенным сотрудниками Rockstar Games, прибавилась целая груда информации из журнала Edge, чью обложку в этом месяце заняла физиономия Макса Пейна. Заметим, физиономия не лишена растительности – лысина напрочь отсутствует, вместо нее на нас взирает прямо какой-то Джон Марстон, попавший в XXI-й век.


Перемена во внешности, увы, обманчива. В игре наш отставной коп все равно будет отражать солнечные лучи своим бритым шаром. Однако на некоторых сюжетных участках, тех, которые будут рассказывать о прошлом Макса и о том, как он пришел к своей лысине и пивному пузу, главгерой нуар-боевика все еще будет щеголять фирменной прической времен первых двух игр.


Образ постаревшего Макса рождался отнюдь не так просто и быстро, как может показаться на первый взгляд. Арт-директор Max Payne 3 Роб Нельсон признается, что хоть Rockstar в свое время немало потрудилась над двумя предыдущими играми (Она занималась их портированием на консоли, — Прим. автора), уловить дух серии было нелегко.


Ведь Rockstar не перезапускает франчайз, а занимается созданием прямого сиквела к Max Payne 2, поэтому не сбиваться с курса, заданного еще финнами из Remedy, – приоритетная задача для девелоперов. Фанаты легко почувствуют фальшь, если Rockstar станет лепить в рамках вселенной Max Payne что-то совсем левое. Ресурсов издательство уж точно не жалеет. Над новой игрой работают сразу четыре студии. Во главе угла – Rockstar Vancouver, а на подстраховке – Rockstar New England, Rockstar Toronto и Rockstar London.

Теперь поговорим о приземленных вещах – о сюжете Max Payne 3. Прошло ровно восемь лет после трагичных событий, имевших место в Max Payne 2. Макс давно покинул нью-йоркскую полицию и отправился далеко на юг – в Бразилию. А именно в самый крупный город страны Сан-Пауло. Работает Макс телохранителем жутко богатого магната по имени Родриго Бранко и двух его братьев, один из которых занимается политикой, а другой прожигает жизнь в ночных клубах.


Разбираться Максу придется преимущественно с местными бандами и криминальными синдикатами, которые негласно управляют делами во многих районах Сан-Пауло. Вообще, выбор разработчиков пал именно на бразильский город не просто так – ни в одной другой точке земшара не найти такой большой экономической пропасти между разными слоями населения, какая есть в Сан-Пауло. Величественные небоскребы здесь соседствуют с бедняцкими полуразрушенными районами, где царствует криминал, а это – отличная площадка для создания «правдоподобной» криминальной драмы.

Rockstar очень обстоятельно подходит к вопросу реалистичности. Компания даже специально посылала в Сан-Пауло некоторых сотрудников, чтобы они поближе познакомились с городом, нащелкали тучу фотографий и потом детально воссоздали все увиденное счастье в виртуальном пространстве. В этом плане девелоперы ничуть не уступают Remedy, которая тоже в свое время путешествовала в Нью-Йорк.


Тем не менее, не стоит думать, что Max Payne 3 станет нелинейной игрой, или еще хуже – обзаведется своей «песочницей». Третья часть верна традициям серии и представляет из себя линейный «голливудский» боевик, вдохновленный тем же Heat от режиссера Майкла Манна и снабженый крылатыми монологами. Для кинематографичного отстрела врагов Макс будет использовать две вещи. Первая – это новехонькая система укрытий, позволяющая даже вести слепой огонь по бандюгам, и полная разрушаемость декораций. Вторая – любимое Bullet Time, накапливающееся по мере того, как мы отправляем врагов на тот свет.

Кувыркаться и проезжать на животе по полу, стреляя из двух девятимиллиметровых пистолетов, наш бывший полицейский за прошедшие годы не разучился. Более того – за счет использования физического моторчика Euphoria и привлечения актеров для захвата движений с помощью технологии motion capture Макс станет двигаться предельно «реалистично». Если в двух предыдущих играх его стандартный «прыжок» с последующим замедлением времени эксплуатировал одну и ту же заранее прописанную анимацию, то в Max Payne 3 телодвижения товарища Пейна (и его врагов тоже) зависят от окружающей обстановки. Все его прыжки и прочие выкрутасы будут чувствоваться и смотреться очень естественно и в какой-то степени натурально. По крайней мере, так говорят сотрудники Rockstar.


Что касается более мелких деталей. Голос Максу Пейну в третьей части подарит Джеймс МакКэфри – он озвучивал мстящего копа в предыдущих играх, так что в MP3 мы должны услышать знакомые нотки безнадежности. В качестве «аптечек», пополняющих запас здоровья героя, выступают все те же обезболивающие медикаменты. Носить с собой Макс сможет всего лишь три пушки, стрельба с двух рук никуда не делась.

Комиксные вставки преобразились – теперь они происходят в реальном времени, на движке игры и с обязательным делением всего происходящего на несколько экранов, как в том же сериале «24». Некоторые уровни Макс будет проходить совместно с напарником – в демке, показанной сотрудникам Edge, ему ассистировал парень по имени Пассос. Соответственно, миссия по отстрелу врагов из снайперской винтовки с целью расчистить путь для напарника благополучно вернется в третью часть. Еще одна «приятность» – присутствие камеры, демонстрирующей красивый полет пули в замедленном режиме и последующий вылет мозгов из башки какого-нибудь гангстера. Есть, правда, и одна «неприятность» в виде онлайнового мультиплеера.
Последняя деталь связана с тем, что история в Max Payne 3 будет неразрывно связана с предыдущими играми. А значит появление зловещей Inner Circle более чем возможно. В теории именно из-за ее деятельности Макс и покинул Нью-Йорк. Хотя это мы уже узнаем в самой игре.

На данный момент у Max Payne 3 нет даты релиза. Совсем. Надейтесь на чудо и появление игры на E3 2011.

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом