Мор. Утопия
Игра выпущена: 2005
Создатель: Ice-Pick Lodge
Издатель: Buka Entertainment
Тип издания игры: лиц.
Язык игры: только русский
Параметры системы:
Операц. система:Windows 98/2000/ME/XP
Проц.: Pentium III 1 ГГц
Память (оперативная): 256 MБ
Видео: DirectX -совместимая видеокарта с 32 МБ памяти
Незанятое место на винчестере: 2 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 4x-скоростной
Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
Управление: клавиатура, мышь
Описание
В небольшом городке, расположенном в недрах древней степи, бесчинствует эпидемия. Люди в ужасе, они умирают один за другим. Непонятный мор не щадит ни кого, его легко определить, но невозможно излечить. Болезнь заразна.
Для борьбы с эпидемией власти направляют в город одного из трех персонажей (бакалавр медицинских наук, следовательница-инквизитор или армейский командир), выбор которого лежит за вами. Каждый герой преследует свою цель: медик ищет лекарство против страшной инфекции, следовательнице приказано определить причины возникновения мора, военкому предстоит принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города. Однако, цель их миссий сводится к одному — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем их сведет слепая судьба.
Особые качества игры:
* Игра «Мор (утопия)» создавалась, чтобы по-новому раскрыть ситуацию противостояния человека со злом. Зло в этой игре – настоящее. Кажется, нам удалось запечатлеть его ядовитую сущность и встроить его в игровую механику. Такие игры опасны, о чем мы официально предупреждаем загодя.
* Мир игры – окраинный каменный город. Каждый его дом, каждый малый фрагмент был создан и установлен так, чтобы город отвечал своему прототипу. Даже если отбросить ненужную патетику – мы не сочинили этот город, мы восстановили его. С каждым днем все больше вещей находятся на своем месте.
* 27 персонажей вошли в мир «Мора» после работы с живыми актерами. В игре можно будет увидеть фотопортреты людей, частица которых скрывается за масками трехмерных кукол.
* Каждый двор города «Мора» живет своей внутренней жизнью. Часто случайные факторы и продуманные варианты развития событий возникают и развиваются вне зависимости от того, где окажется герой и в каком он состоянии. Впрочем, бывает иначе.
* В этой игре нужно в первую очередь выжить. Игра предоставляет возможность выбрать индивидуальную стратегию выживания – кому что нравится. Суета, мародерство, общение, спячка, спекуляция, драка или иное… Свобода ограничена возможностями человека и в этих пределах не ограничена ничем, кроме его воли. Как в жизни.
* Каждый из трех персонажей проживет 12 дней по-своему и раскроет историю только с одной стороны. Каждый увидит то же, что и два его двойника, но сделает свой исключительный вывод.
* Эта игра по сути своей – ловушка. Каждый из нескольких финалов может превратиться в победу или оказаться поражением.
* В разработке используется новейшая технология лицевой анимации — пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.