Новости от Коляныча

Игровые новости Новости от Коляныча
Окт 15 2011

Guerrilla ловит хакеров в Killzone 3

В связи с появлением на PS3 большого количества читеров и хакеров, продюсер Killzone 3 Стивен Тер Хайд (Steven Ter Heide) сделал заявление, в котором пообещал организацию эффективной борьбы с нарушителями.

«Возможность для одного человека испортить игру многим это не особенно хорошая перспектива, так что мы тщательно работаем с Sony над вопросами модерации».

«Но в то же время, мы должны подойти к проблеме как разработчики и сказать: «Ладно, что у нас за дыры в защите, в каком коде, сможем ли мы проанализировать это и выявить, в чем может быть проблема?». Мы можем взглянуть на доску почета и на игровую статистику и сказать: «Это не выглядит правильным. Можем ли мы посмотреть, что именно происходит?»».

«Таково реальное положение вещей в настоящее время. Нам приходится постоянно выпускать патчи для игры, чтобы убедиться, что мы сможем продержаться против хакеров».

Два изображения на одном экране от Sony

 

Если помните, не так давно сообщалось, что компания Sony запатентовала технологию альтернативного использования трехмерного изображения. При помощи специальных очков можно было добиться эффекта, при котором два игрока видели разное изображение на одном экране. В своих технологических изысканиях Sony зашла еще дальше.

Недавно состоялся закрытый показ, в ходе которого был продемонстрирован отрывок игрового процесса из проекта Killzone 3 с использованием технологии, позволяющей безо всяких очков наблюдать на экране различное изображение, в зависимости от места положения смотрящего.

Теоретически, эта технология уже нашла свое применение: существуют LCD-панели, которыми оборудуются последние модели автомобилей, позволяющие водителю видеть на экране карту навигатора, а пассажиру, например, принимать телевизионный сигнал или смотреть запись. Другое дело, что в играх, да еще на огромных плазменных панелях этого пока не делала ни одна компания.

Ни слова не было сказано о том, когда Sony планирует сделать эту технологию доступной для потребителей. И разумеется, для того, чтобы оценить преимущества игры на одной консоли без разделения экрана, потребуется наличие телевизора с поддержкой технологии трехмерного изображения.

Видео Mortal Online – игровой мир и расы

 

Опубликован массивный и очень содержательный видеоматериал к сетевому проекту Mortal Online. В нем подробно рассказывается об игровом мире и происхождении обитающих там рас. Затронута и такая тема, как процесс создания персонажа, который в Mortal Online будет очень подробным. Помимо всевозможных характеристик и выбора расы, игроки должны будут определить прошлое своего героя и даже его родителей. Все это повлияет на сильные и слабые стороны персонажа.

О первом дополнении для Test Drive Unlimited 2

 

Eden Games сообщила о своем намерении сделать первое дополнение для проекта Test Drive Unlimited 2 бесплатным. Что-то вроде подарка терпеливым фанатам, которые не отвернулись от игры сразу. Хотя, на самом деле это больше похоже на попытку задобрить расстроенных игроков, столкнувшихся в игре с большим количеством багов, которые преимущественно проявляют себя при попытках играть по сети.

Кроме дополнения Exploration Pack, которое выйдет на всех платформах и будет включать две дополнительные машины (Lancia Stratos Rally Version и 1969 Dodge Charger), будет выпущен патч, исправляющий многие недочеты. Собственно, работа над ним уже завершена, и патч уже доступен для владельцев РС. На PS3 и Xbox 360 он выйдет чуть позже, после того, как пройдет стандартную процедуру проверки.

DICE снова возвышает Battlefield 3

Студия DICE решила воспользоваться волной эмоций, вызванных у игроков скриншотами и новым трейлером проекта Battlefield 3, и в очередной раз заявить, что их работа будет лучшей из лучших.

«Мы готовимся к бою, и мы здесь, чтобы победить», — заявил генеральный менеджер DICE Карл-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson).

«В то время, когда остальные шутеры продолжают толочь воду в ступе, Battlefield 3 привносит в жанр инновации. Frostbite 2 является тем фактором, который многое изменит для фанатов таких игр. Мы называем его движком нового поколения для существующих игровых платформ».

«Мы хотели создать наиболее захватывающую и эмоциональную игру серии Battlefield за все время, и нам нужна была технология, позволяющая реализовать наше виденье этого проекта», — добавил исполнительный продюсер проекта Партик Бах (Patrick Bach): «Battlefield 3 сохраняет стиль френчайза и даже возвращает классичесткие и любимые фанатами элементы, такие как истребители, возможность принять лежачее положение и мультиплеер на РС, рассчитанный на 64 игрока».

О «самом впечатляющем» проекте IO Interactive

Студия IO Interactive открыла вакансию на должность главного художника по персонажам для своего неанонсированного проекта. Из описания должности можно узнать, что студия считает этот проект самым интересным среди тех, за которые IO Interactive бралась за последние 10 лет. Кроме того, было упомянуто, что своей очереди на разработку уже сейчас ждут несколько новых игр.

«Мы ищем подходящего кандидата, который присоединился бы к нашей команде в качестве главного художника по персонажам, чтобы завершить самый впечатляющий проект IO Interactive больше чем за 10 лет истории видеоигр, а также сыграл бы важную роль в создании игр, которые стоят на очереди».

«Мы готовы принять заявки только от самых талантливых людей в мире».

Конечно, стоит в очередной раз вспомнить, что, по многочисленным слухам, этим неизвестным текущим проектом студии является Hitman 5.

Видео Shift 2 Unleashed – реальность против мастерства

 

Создательи проекта Shift 2 Unleashed уже все уши геймерам прожужжали своими заявлениями о том, что они делают самый реалистичный рейсинг всех времен и народов. И было бы это совсем невежливо с их стороны, если бы они не подкрепляли свои слова видеоматериалами вроде этого. Он как раз тем и хорош, что периодически сравнивает реальное видео и игровую графику на примере одних и тех же моделей.

Видео Prototype 2 – вертолетоубийство

Опубликован еще один тизер-трейлер к проекту Prototype 2. На этот раз совсем уж короткий. Впрочем, герою игры хватит менее 19 секунд, чтобы поломать новенький военный вертолет.

Starbreeze Studios выбирает Unreal Engine 3

Студия Starbreeze Studios, известная как разработчик проектов серии The Chronicles of Riddick, подписала многолетнее соглашение с Epic Games на использование движка Unreal Engine 3 в своих следующих играх.

«Мы оценили несколько игровых движков ни рынке и пришли к выводу, что Unreal Engine 3 будет лучшим решением для удовлетворения наших потребностей», — заявил исполнительный директор студии Йохан Кристианссон (Johan Kristiansson)

Немного освежим старые слухи. В настоящее время студия работает над неанонсированным проектом с кодовым названием Project RedLime. Предположительно, этот проект является попыткой перезапуска старого френчайза Syndicate.

Оценки проекту Bulletstorm

 

Различные игровые издания опубликовали свои оценки проекту Bulletstorm. Оценки неплохие, много девяток, хотя, судя по одной из оценок, ненавистники у игры тоже имеются.
Joystiq – 4.5/5
CVG – 9.1
GamesRadar – 10
StrategyInformer – 9.5
Wired – 7
VideoGamer – 9
IGN – 8
Eurogamer – 9
GamePro – 4.5/5
Destructoid – 9
The Escapist – 4/5
The Telegraph – 8
GameZone – 7.5
TheGamingLiberty – 6
GameInformer – 9.2

На главную страницу

rss лента

Все материалы на сайте представлены лишь для ознакомления, после которого ознакомившийся, обязан удалить данный материал. Ни администрация сайта, ни команда не несут ответственности за размещенные материалы. Файлы выкладываются пользователями на сторонние сервера ни коем образом не связанные с нашим порталом