Новости за 12.02.11
Отличия Assassin`s Creed: Brotherhood на РС
Компания Ubisoft сообщила, чем будет отличаться от консольных РС-версия проекта Assassin’s Creed: Brotherhood. Она будет поддерживать NVIDIA 3D Vision и Eyefinity от AMD Tech, то есть технологию трехмерного изображения и возможность совмещения нескольких пониторов. Кроме того, в заявлении сообщалось о некоторых графических доработках
Объявлены победители AIAS Awards 2010
Опубликованы еще одни итоги 2010 года. На этот раз награды раздает Академия Интерактивных Искусств и Наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences). Список номинаций и победителей представлен ниже.
-Лучшее достижение в анимации: God of War 3
-Лучшее достижение в художественной стилистике: Red Dead -Redemption
-Лучшее достижение в технике визуализации: Heavy Rain
-Лучшее достижение в геймплее: Red Dead Redemption
-Лучшие персонажи: Red Dead Redemption
-Семейная игра года: Dance Central
-Рейсинг года: Need for Speed: Hot Pursuit
-Лучшее достижение в сюжете: Mass Effect 2
-Ролевая игра / ММО года: Mass Effect 2
-Лучшая инновация: Heavy Rain
-Лучшее достижение в написании оригинальной музыки: Heavy Rain
-Лучшее достижение в написании саундтрека: Rock Band 3
-Лучшее достижение в звуковом дизайне: Limbo
-Адвенчура года: Limbo
-Лучшее достижение в онлайновом гейминге: StarСraft 2: Wings of Liberty
-Экшн года: Red Dead Redemption
-Спортивная игра года: FIFA 2011
-Файтинг года: Super Street Fighter 4
-Стратегия/Симулятор года: StarCraft 2: Wings of Liberty
-Игра года для портативных консолей: God of War: Ghost of Sparta
-Казуальная игра года: Angry Birds HD
-Социальная игра года: CityVille
-Лучшее достижение в руководстве игрой: Red Dead Redemption
—Игра года: Mass Effect 2
Видео-дневник NASCAR 2011 – режим карьеры
Создательи проекта NASCAR 2011 опубликовали новую часть своих видео-дневников. В ней внимание игроков обращают на режим карьеры и виды соревнований, которые в него войдут.
Неудача Sony в суде
Компания Sony продолжает искать правды в суде, желая наказать людей, ответственных за взлом PS3. Однако, суд счел недавнее требование пострадавшей стороны неправомерным. Речь идет о требовании Sony вызвать на слушанье представителей Google, YouTube, Twitter, PayPal, Slashdot и некоторых других компаний для дачи показаний и сообщения конфиденциальной информации касательно пользователей, против которых и подан иск. Судья Сюзан Иллстон (Susan Illston) сочла это требование излишним, и отказала Son
В The Darkness 2 будет и экшн, и сюжет
Студия Digital Extremes планирует сфокусироваться на двух элементах в процессе создания проекта The Darkness 2: на сюжете и экшне. Об этом сообщил главный дизайнер проекта Том Галт (Tom Galt).
«Вот что Starbreeze сделала хорошо, так это персонажей и сюжет. Это была одна из тех немногих игр, в которых я чувствовал эмоциональную связь. Сцена смерти Дженни была просто невероятной. Я думаю что, в The Darkness было много возможностей для исследования и прогулок по Нью-Йорку. Мы считаем, что это все, конечно, круто, но мы решили направить свою игру несколько в другом направлении, сфокусировавшись больше на экшне и сюжете».
Twisted Metal выйдет весной
Вот так. Все думали, что проекта Twisted Metal следует ждать не раньше осени, и у разработчиков еще полно времени, чтобы сделать из игры «конфетку». А оказалось, что выйдет она гораздо раньше. На официальном сайте PlayStation для этого проекта указано время выхода – весна 2011 года. Так что безумный авто-файтинг стартует еще до лета. Хорошо это или плохо – сложно сказать
Новый персонаж Dragon Age 2 – Мэррилл
Студия BioWare предоставила публике еще одного персонажа проекта Dragon Age 2. Эльфийка Мэррилл станет еще одним помощником Хоука. Вот как описывают персонажа создатели игры:
«Долийские Хранители являются мастерами древних знаний и защитниками старых секретов. Мэррилл помнит все известные эльфийские сказания и хорошо ориентируется в Тени… однако, имеет малый опыт общения с миром и даже с собственным народом. Теперь, находясь на чужой земле и будучи окруженной различными опасностями, Мэррилл должна отыскать помощь для своего клана. Любой ценой».
Когда можно ждать GTA 5?
Аналитическая компания Cowen & Company высказала свое мнение о предполагаемом времени релиза проекта Grand Theft Auto 5. Даг Крейтц (Doug Creutz) заявил, что игра едва ли выйдет в 2012 финансовом году (то есть в период с марта 2011 по март 2012).
«Мы считаем, что выход GTA 5 в 2012 финансовом году очень маловероятен», — сообщил Крейтц, уточнив, что свой прогноз компания основывает на финансовом отчете Take Two.
Ранее другой аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) утверждал, что игра выйдет именно в пределах 2012 финансового года, так что однозначного мнения по этому вопросу не существует.
Видео inFamous 2 – добрый или злой
Два новых видеоматериала из проекта inFamous 2 появились в сети. Они демонстрируют одну миссию, которую Коул выполняет двумя разными способами. Вломиться на территорию поместья можно либо в компании жестокой леди Nix, либо в сопровождении освобожденных из плена полицейских.
Создатели Bulletstorm о повторяющемся геймплее
Люди, которые критикуют шутер Bulletstorm, часто говорят о том, что игра получится однообразной из-за постоянно повторяющегося геймплея. Дескать, в игре не нужно делать ничего, кроме постоянного использования плетки и последующего пинка по врагу. На подобные заявления разом взялись отвечать глава People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) и главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski).
«Довольно странно, когда люди заявляют: «Это будет постоянный повтор – только и нужно, что пинать врага и подтягивать его обратно». Но, черт возьми, чем вы занимаетесь в других шутерах? Выглядываете из укрытия, стреляете, выглядываете, стреляете, верно? Вышел, уничтожил врага, спрятался, обнаружил нового и опять вышел», — сказал Хмеляж.
«Я вот, например, люблю Halo, но в этой игры вы бросаете гранату, потом стреляете, и все это повторяется снова. В том и суть, что механика игрового процесса основана на повторах, в этом нет ничего плохого», — добавил Блежински: «Геймплей в игре прекрасный, если игрокам по нраву совершенствовать навыки и прокачивать персонажа. И разумеется, наша цель в том, чтобы игроки не зацикливались на одном скиллшоте, а проявляли фантазию».