Новости за 17.01.11
Станет ли Battlefield 3 лучшей игрой года?
Первым человеком среди тех, кто ответит на этот вопрос «да», является генеральный директор ЕА Джон Риситиелло (John Riccitiello). Его компания подготовила на этот год немало сильных проектов, но безоговорочным лидером среди них он считает именно Battlefield 3.
«Я хочу вернуть лидерство в деле создания шутеров от первого лица. Во многом я считаю, что мы создали первый FPS массового рынка, запустив серию Medal of Honor, но к сожалению с приходом эры PS3 мы потеряли эту позицию. Теперь мы хотим ее вернуть».
«Ежегодные проекты это здорово. Но одна из их проблем заключается в том,что у вас недостаточно времени, чтобы усовершенствовать базовый код, так что такие проекты не станут играми «следующего поколения», какими они могли бы стать».
«Мы считаем, что это и есть наша возможность. Мы инвестировали создание Battlefield 3 три года. Я думаю, что он станет лучшим проектом, выпущенным индустрией в этом году… мы собираемся идти к цели по трупам».
Демонстрация геймплея Resistance 3
В сети появилось видео, в котором представлена демонстрация игрового процесса проекта Resistance 3. Игра ведется на уровне, который уже частично демонстрировался в опубликованных ранее трейлерах.
Видео-дневник The Lord of the Rings: War in the North – нерассказанная история
Создательи проекта The Lord of the Rings: War in the North опубликовали видео-дневник, посвященный этой игре. В нем они рассказывают о сюжете проекта и о тех местах, где героям предстоит побывать, выполняя свою миссию.
О возможных DLC для The Witcher 2
Создательи проекта The Witcher 2: Assassins of Kings уже сообщали, что планируют выпускать дополнительный контент после релиза игры. В своем недавнем интервью главный продюсер проекта Томас Гоп (Tomas Gop) дал понять, что это будут массивные дополнения, а не мелочь, вроде дополнительных предметов инвентаря.
«Подробностей я вам пока сказать не могу, но уверяю вас, когда мы начнем анонсировать и выпускать дополнительный контент для игры, это будут не наборы оружия и т.д. Если мы будем выпускать DLC, то он будет намного более объемным. Если уж брать с игроков деньги за выпускаемый DLC, то он должен стоить этих денег».
О планах на Dead Space 3
Если что-то хорошо продается, надо делать сиквел. Этим принципом руководствуется большинство компаний, среди которых не является исключением и ЕА. А проект Dead Space 2 очень хорошо продается. Ну, угадайте теперь, какую игру упомянул в своем недавнем заявлении глава компании Джон Риситиелло (John Riccitiello).
«В настоящее время у нас имеются сильные развивающиеся серии, такие как Madden, FIFA, Need for Speed, Medal of Honor и Battlefield. Есть также Mass Effect, Dragon Age и одна незаконченная игра, которая должна выйти к концу текущего финансового года – Star Wars: The Old Republic. И это не включая Dead Space, поскольку, я считаю, что продажи игр этой серии смогут достичь отметки в пять миллионов копий только к моменту выхода Dead Space 3».
О проблемах с фильмом BioShock
Кино-адаптации игр вообще очень редко отличаются счастливой судьбой, а вот фильму по вселенной BioShock не везет уже на той стадии, когда еще и съемки-то не начались. Решилась было проблема с режиссером, и руководителем проекта стал Гор Вербински (Gore Verbinski). Однако, теперь у фильма начались проблемы с финансированием.
Сам Вербински надежд не теряет и планирует продолжать поиск возможностей для создания фильма. Похвально, но, если бы за один только энтузиазм выдавали деньги, многие из нас с вами стали бы миллиардерами. Вложить же свои капиталы в фильм, который по предварительным оценкам должен получить рейтинг R, инвесторы не торопятся.
«Я не мог найти никого, кто согласился бы потратить на фильм деньги и сохранить при этом рейтинг R. В свою очередь, я не был заинтересован в создании версии с рейтингом PG-13. Потому что рейтинг R это неотъемлемая часть проекта. Маленькие Сестрички, инъекции и многое другое. Я просто хотел сделать фильм таким, чтобы даже через четыре дня после просмотра вы вздрагивали. Это фильм, который должен быть очень и очень страшным, но при этом требуется еще и создать целый подводный мир, что весьма дорого. Мы просто не смогли найти желающих делать фильм с R-рейтингом за такие деньги».
Видео Duke Nukem Forever – советы по смене имиджа
В сети появился юмористический трейлер к проекту Duke Nukem Forever, подготовленный специально для Interactive Achievement Awards 2011. Робот Claptrap из игры Borderlands пытается втолковать Дюку, как следует поменять свой имидж и сценический образ, чтобы понравиться фанатам в 2010 году.
Новый игровой опыт в проекте Kingdoms от Crytek
В своем недавнем интервью глава Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) сообщил, что студия не заинтересована в том, чтобы зацикливаться только на создании шутеров. Напротив, специалисты Crytek ищут возможности создавать новый игровой опыт, и начнут они с проекта Kingdoms.
«Как компания мы не можем делать только шутеры, нам нужно создавать действительно новые формы развлечений и интерактивного опыта. И я считаю, что Kingdoms это именно новый интерактивный развлекательный опыт. Работа с Microsoft позволяет нам создать что-то действительно новое и что-то невероятное с нашей точки зрения. С точки же зрения геймеров, я думаю, это будет именно новый тип опыта, который они получат, играя в Kingdoms».
«Мы ищем для себя новый вызов, новые задачи для компании, и задаемся вопросом о том, какой опыт и какие типы игр хотят получить люди. Какими бы они ни были, мы постараемся их реализовать. Такой жанр может пока даже не существовать, но мы как раз и стремимся к тому, чтобы игроки получали новый опыт в каждый момент игры».
«Такова основа совершенствования новой интеллектуальной собственности в нашей студии».
Dragon Age 2 и The Witcher 2 начинают сравнивать
Начинается «обмен любезностями» со стороны создателей RPG, конкурирующих в этом году. Например, главный продюсер игры The Witcher 2 Томас Гоп (Tomas Gop) полностью уверен, что его проект намного превосходит готовящуюся к выходу игру Dragon Age 2 практически по всем статьям.
«Да тут все довольно просто. Есть несколько моментов, которые я с легкостью могу назвать. Во-первых, мы не используем общепринятый фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил существенную часть своей жизни, создавая этот мир. Он для нас удобен. Он устойчив, все в этом мире логично, так что нам с ним очень хорошо работать».
«Во-вторых, я не думаю, что у нас возможно выделить моменты, где мы предлагаем игрокам выбирать между «плохим и хорошим», «добром и злом». Мы всегда стремились к тому, чтобы, давая вам выбор в The Witcher, позволить решать, что бы вы сами сделали в подобной ситуации».
«Нет деления на черное и белое, и это один из наиболее важных моментов. И мы смотримся лучше. Уж не взыщите, я серьезно – я люблю игры Bethesda и BioWare, я играю в них. Но это же очевидно. Вы не можете оставаться к этому равнодушными, вы не можете пренебрегать такими различиями. Мы просто выглядим лучше».