Новые детали The Elder Scrolls V: Skyrim
Новая информация из голландского журнала «Power Unlimited.
* Ограничения на количество уровней развития нет. Тем не менее, для одного персонажа получить все 20 перков будет невозможным.
* Технически говоря, «Скайрим» является эволюцией серии The Elder Scrolls, но при этом революцией не является (но все же выглядит просто фантастически). Магия окружающего мира, присущая серии, однозначно присутствует.
* Все оружие имеет различные свойства, которые вы можете развивать, выбирая правильные перки. При использовании булав не учитывается часть брони соперника, а топоры позволяют наносить долговременные повреждения.
* Вы можете использовать фасттревел, дабы быстро перемещаться в ранее исследованные места.
* По размеру Скайрим примерно равен Сиродиилу.
* Пять больших городов и более 130ти подземелий.
* Менее фентезийный мир. Это значит, что Скайрим по стилю все же больше походит на Обливион, чем на Морровинд. То есть окружающий мир более похож на земной, чем на сказочный.
* Драконы не являются редкостью.
* Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.
* Даже при использовании вида от третьего лица анимация выглядит действительно круто. Огромный шаг вперед по сравнению с «Обливионом».
* Читать внутриигровые книги мы будем в 3D.
* Каждый предмет в инвентаре имеет 3D-предпросмотр, и его можно поворачивать под любым углом, причем даже самые маленькие предметы, вплоть до колец, прекрасно детализированы. Порой вы будете решать загадки, используя этот предпросмотр.
* Темное Братство будет присутствовать в игре.
* Больше ловушек и головоломок.
* После каждого убитого вами дракона вы становитесь сильнее, вобрав в себя часть души монстра.
* Присутствуют новые анимации убийств кинжалами исподтишка.
* Игра не будет поддерживать Kinect, так как он потребляет слишком много памяти.
* Графика на всех трех платформах идентична, исключая большее разрешение и сглаживание на PC.
* Комбинировать заклинания можно, но нельзя использовать два разных по типу заклинания одновременно. Все может измениться в будущем, но пока что ответ «нет». (тут возможна неточность вследствие сложности перевода с голландского).
* Физика и техника использования лука были изменены в сторону реалистичности и сложности.
* Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий «Обливиона».