Новые детали Forza 4
В интервью в MSM разработчики из Turn 10 рассказали о том, что собираются сделать своё детище самым реалистичным на рынке, а также о сканировании Bugatti Veyron с помощью 3D лазеров.
Turn 10 объединились с производителям профессиональных гоночных шин «Pirelli» для создания «самой современной симуляции поведения шин в различных дорожных условиях».
Также Turn 10 собираются снимать в аренду каждую настоящую гоночную трассу, которая будет в Forza 4, на 2-3 дня, что бы снять терабайты фото и видео, а также сканирования внутренней, средней и внешней поверхности трассы используя специальную GPS геодезическую съемку для воссоздания идеальной копии в игре.
Результаты такого сканирования трассы дадут «мельчайшие изгибы, выпуклости, другие аномалии с точностью до сантиметра», которые могут быть включены в виртуальную версию трассы в игре.
Forza 4 будет иметь «ограниченную функциональность» с Kinect’ом – вы сможете «ходить вокруг» машин и изучать их внутри.
В игре также будет «призрачный руль», который нужно будет «держать в руках», с полным хэд-трэккингом. Когда вы будете наклоняться в сторону, взгляд виртуального водителя будет поворачиваться вместе с вами, для того что бы взглянуть вглубь поворота, или просто немного осмотреться в салоне.
Дэн Гринвальт добавил про поддержку Kinect’а: «Я думаю, мы лишь поцарапали поверхность. У меня чувство, что мы будем вспоминать первые годы Kinect’а, как огромный перелом в мире интерактивных развлечений».
Релиз Forza 4 планируется на осень 2011 года.
Трейлер Forza 4.